Отзывы о работе банкоматов
Я не являюсь клиентом Россельхозбанка, но печальный опыт общения с его банкоматами имею. Получилось так, что мне срочно нужны были наличные, а других банкоматов рядом не было. Я попытался снять деньги с кредитной карты «Золотой ключ» Совкомбанка. Банкомат задержал карту. Явление редкое, неприятное, но бывает. Я обратился в офис Россельхозбанка, благо он рядом. К их чести карту достали быстро, помогли оформить заявление о возврате, но вот потом… Мне вежливо объяснили, что карта не именная (а оно так и есть), то нужна справка от Совкомбанка, что это карат моя. Через сутки я привез заверенную копию документов и мне сказали, что все это вместе с заявлением отправят в головной офис в Москву и через 10 (десять!!!) дней я смогу свою карточку забрать. Не знаю, может это и в порядке вещей, но при современных средствах связи 10 дней – это многовато. Я, конечно, нашел выход, но неприятный осадок остался.
Развернуть СвернутьНевозможно положить деньги на ипотеку в течении недель то банкомат не работает то прием наличных не возможен. Пенза ТЦ Высшая лига.
У меня карта Сбербанка России - MasterCard. При внесении наличных в банкомате, расположенном в отделении банка, произошла неприятная ситуация. Банкомат "съел" пачку купюр и выдал сообщение, что больше принимать наличные не может. При проверке баланса карты выяснилось, что одна купюра 5000 руб. Не была зачислена на счет. Я тут же пригласила к банкомату сотрудницу, а она вызвала дежурного администратора, который появился в течение минуты. Он пригласил меня к своему рабочему месту и детально распросил о ситуации. Потом я с его помощью написала заявление о зачислении 5 тыс. руб. на мой счет. Заявление было принято и нужно было ожидать решения. На второй день после этого на мой счет были зачислены ошибочно незачтенные банкоматом в связи с переполнением 5 тыс. руб. Хотя администратор сказал, что на обработку таких заявление отводится до 30 дней. Я и не успела поволноваться.
Развернуть СвернутьСпасибо сотрудникам Россельхозбанка, что не оставили без средств существования. По собственной глупости решил воспользоваться их банкоматом, думал, что снимаю с их карты деньги, а вставил другого банка. Понятно, что начал вводить неправильный пин-код. Так пару раз, и банкомат съел карту. Я в шоке, что делать. Знакомы рассказывал, что прошел семь кругов ада, чтобы вернуть в схожей ситуации карту.
У меня все оказалось по-другому. Пошел в отделение другого своего банка, которого карту съели. Сразу выдали справку о том, что карта моя. Взял эту справку. Пришел в отделение Россельхозбанка, где как раз этот банкомат и находится. Сотрудники посмотрели паспорт, справку, и сказали – приходите через два часа. Пришел, карту получил обратно. Поэтому только благодарность за такую оперативную работу.
Знакомые говорили, что просто повезло – вроде как раз попал на инкассацию, но я думаю, что чудес не бывает. Если бы сотрудники не хотели работать, то отправили бы пару дней погулять. А тут все быстро и четко. Причем людей в офисе было не один-два. Поэтому спасибо банку и его работникам за проявленную лояльность и понимание к ситуации. Так бы сидел бы пару недель до зарплаты без денег на существование.
Развернуть СвернутьПостоянно езжу по России, как по служебной необходимости, так и по личным предпочтениям – люблю путешествовать. Поэтому выбирал банк, у которого широкая сеть банкоматов. Чтобы всегда был доступ к деньгам. Понятно, что лучше в таком случае выбирать Сбербанк, который покрывает практически всю страну, но с ним не сложились отношения. Из-за определенных нюансов принял решение туда больше не обращаться.
Особо долго не рассматривал разные предложения – остановился на Газпромбанке практически сразу, как только увидел, что он располагает огромным количеством банкоматов. Плюс, сотрудничает с более чем 30 другими банками. Учитывая, что туда входят такие гиганты, как Альфа и ВТБ, проблем со снятием денег не возникает. Причем бываю даже в маленьких поселках, и наличка всегда, так сказать, под рукой.
Если в общем оценивать саму работу банкоматов, то Газпромбанк ответственно подходит к вопросу. Они всегда заправленные. Сама система интуитивно понятна. Единственное, если приходится использовать чужие устройства, особенно небольших региональных банков, приходится немного напрячься, чтобы понять, что и куда нажимать. Хотя, такие случаи бывают редко. Поэтому хотел бы поблагодарить Газпромбанк за качество в данном направлении. А то многие банки наоборот сокращают сеть банкоматов и уменьшают количество партнеров.
Развернуть Свернуть