Интервью

Состоятельные потребители думают не об экономии, а о дополнительной выгоде, ради которой и выбирают American Express

Мария Недочетова

Начальник управления премиальных продуктов American Express и Diners Club Банка Русский Стандарт

Состоятельные потребители думают не об экономии, а о дополнительной выгоде, ради которой и выбирают American Express

Сегмент премиальных карт, как кредитных, так и дебетовых, является отдельным направлением бизнеса в каждом банке. Он подразумевает собственную стратегию развития, индивидуальные ценности, привилегии и т.д. Именно об этом направлении мы сегодня и поговорили с Марией Недочетовой, начальником управления премиальных продуктов American Express и Diners Club Банка Русский Стандарт. Сразу стоит отметить, что данная кредитная организация является эксклюзивным российским эмитентом всемирно известной линейки премиальных карт Centurion. То есть - единственным отечественным банком, выпускающим данный продукт, который сразу демонстрирует статусность держателя пластика практически во всех странах.
84
Лайки или высказывания в соцсетях не влияют на решение банка по кредиту. Если у человека хорошая кредитная история, он может об этом даже не беспокоиться

Григорий Шабашкевич

Вице-президент, директор департамента управления рисками «Ренессанс Кредит»

Лайки или высказывания в соцсетях не влияют на решение банка по кредиту. Если у человека хорошая кредитная история, он может об этом даже не беспокоиться

Оценка заемщика – наверное, один из наиболее сложных процессов в кредитовании. Ведь он включает в себя не только непосредственное определение возможности предоставления денег в долг по полученной заявке клиента. Также производится работа по постоянной модернизации скоринговых систем, которая включает в себя непрекращающийся мониторинг всех деталей текущего состояния кредитного портфеля, реагирование на изменения на рынке и т.д. Поэтому с Григорием Шабашкевичем, вице-президентом, директором департамента управления рисками «Ренессанс Кредит», были рассмотрены не только основные пункты проверки заемщиков, но и изменения скоринговых систем.
175
Можно сэкономить более сотни миллионов рублей, предоставляя ряд услуг дистанционно

Вадим Белопольский

Руководитель департамент электронного бизнеса Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР)

Можно сэкономить более сотни миллионов рублей, предоставляя ряд услуг дистанционно

Современные технологи позволяют банкам значительно сократить свои издержки в процессе обслуживания клиентов. В то же время прогресс не стоит на месте. Параллельно, изменяются и запросы пользователей удаленных каналов обслуживания, которые хотят получать максимальное количество услуг без визита в отделение. Все это в комплексе заставляет кредитные организации совершенствовать свои дистанционные системы. Так, например, Уральский банк реконструкции и развития в ближайшее время заменит свое мобильное приложение, которое еще в минувшем году признавалось лучшим, новой версией. Более детально о причинах такого решения мы поинтересовались у Вадима Белопольского, руководителя департамента электронного бизнеса Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), параллельно узнав о новшествах, внедряемых в обновленную версию мобильного банка.
196
В 2018 году автокредитование на подъеме, его рост исчислялся двузначными показателями

Алексей Бородавин

Начальник управления продуктовой политики Русфинанс Банка

В 2018 году автокредитование на подъеме, его рост исчислялся двузначными показателями

Государственная программа субсидирования процентных ставок по автокредитам в 2018 году прекратила свое существование. Естественно, это должно было внести свои коррективы в рынок предоставления денег в долг на покупку транспортных средств. Хотя, как оказалось, влияние не стало критическим. Граждане в 2018 году более активно оформляли долговые обязательства для приобретения машин. Поэтому мы решили более детально разузнать о текущем состоянии российского рынка автокредитования у представителя одного из его лидеров - Алексея Бородавина, начальника управления продуктовой политики Русфинанс Банка.
166
Одобряется 20-24% заявок на виртуальную кредитную карту, что позволяет удерживать качественный кредитный портфель

Никита Ломакин

Основатель и генеральный директор Kviku (МФК "ЭйрЛоанс")

Одобряется 20-24% заявок на виртуальную кредитную карту, что позволяет удерживать качественный кредитный портфель

Современные технологии и гибкость микрофинансового бизнеса открывают фактически неограниченные возможности для развития этого рынка финансирования. Внедряются новые продукты кредитования, схемы выдачи денег в долг и т.п. Причем основное целевое назначение остается неизменным – максимально быстрое и комфортное решения материальных сложностей граждан. Сегодня мы пообщались с Никитой Ломакиным, основателем и генеральным директором Kviku (МФК "ЭйрЛоанс"). Компания фактически является уникальной благодаря своей схеме финансирования, предоставляя виртуальные кредитные карты от микрофинансовой компании. Причем подход в таком формате передовой не только для России, но и других стран мира.
284

Новости 1 - 5 из 9
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
введите символы

сменить картинку