Кредитный калькулятор

Абсолют Банк Аверс Автоградбанк АвтоКредитБанк Азиатско-Тихоокеанский Банк Ак Барс Банк Акибанк Актив Банк Алмазэргиэнбанк Алтайкапиталбанк Альфа-Банк Байкалкредобанк Банк Агророс Банк Акцепт Банк Александровский Банк Венец Банк Возрождение Банк Вологжанин Банк Долинск Банк ДОМ.РФ Банк Екатеринбург Банк Ермак Банк Интеза Банк Йошкар-Ола Банк Казани Банк Калуга Банк Кузнецкий Банк Левобережный Банк Нейва Банк Новокиб Банк Онего Банк Оранжевый Банк Оренбург Банк Россия Банк Ростфинанс Банк Русь Банк Санкт-Петербург Банк Солидарность Банк Урал ФД Банк Уралсиб Банк Уралфинанс Банк Финсервис Банк ФК Открытие Банк Форштадт Банк Хлынов Банк Центр-инвест Банк Центрально-Азиатский Банк Элита ББР Банк БКС Банк БСТ-Банк БыстроБанк Витабанк Владбизнесбанк Восточный Банк ВТБ ВУЗ-Банк Газпромбанк Газтрансбанк Газэнергобанк Генбанк ГринКомБанк Дальневосточный банк Джей энд Ти Банк ЕАТП Банк Енисейский Объединенный Банк Живаго-Банк Запсибкомбанк Земский Банк Зенит Ижкомбанк ИК Банк Индустриальный Сберегательный Банк Интерпрогрессбанк Интерпромбанк ИТ Банк Ишбанк Камский Коммерческий Банк Консервативный коммерческий банк Кошелев-Банк Крайинвестбанк Кранбанк Кредит Европа Банк Кредит Урал Банк Крона-Банк КС Банк Кубань Кредит Кузнецкбизнесбанк Курскпромбанк Липецккомбанк Локо-Банк Майкопбанк Металлинвестбанк МИнБанк Московский Кредитный Банк МТС Банк Мурманский Социальный Коммерческий Банк Национальный Банк Сбережений Нижневолжский Коммерческий Банк Нико-Банк Новобанк НОКССбанк НС Банк ОТП Банк Почта Банк Почтобанк Примсоцбанк Прио-Внешторгбанк Проинвестбанк Промсвязьбанк Промтрансбанк Райффайзенбанк Ренессанс кредит РНКБ Банк Росбанк Россельхозбанк Русский Стандарт Саровбизнесбанк Сбербанк России Связь-Банк Севастопольский Морской Банк Севергазбанк Сибсоцбанк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Совкомбанк Солид Банк Спиритбанк Стройлесбанк Сургутнефтегазбанк Тинькофф Банк Томскпромстройбанк Транскапиталбанк Трансстройбанк ТЭМБР-Банк УБРиР Углеметбанк Уралпромбанк Фора-Банк ФорБанк Хакасский Муниципальный Банк Хоум Кредит Банк Челиндбанк Челябинвестбанк Черноморский банк развития и реконструкции Чувашкредитпромбанк Эксперт Банк Энергобанк Энерготрансбанк Юг-Инвестбанк ЮМК Банк ЮниКредит Банк Яринтербанк

Наш кредитный калькулятор поможет вам быстро рассчитать ежемесячный платеж по кредиту, итоговую переплату по процентам, составит график платежей и укажет дату окончания выплат. Выбрав банк и подходящую программу, вы сможете рассчитать кредит онлайн с автоматической установкой в калькуляторе всех параметров соответствующих реальным условиям этого предложения.


Сумма кредита
рублей.
Срок кредита
Процентная ставка
% в год.
Схема расчета

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.








Хороший банк
Инна

В банк Зенит за потребительским кредитом обратилась можно сказать, что случайно. Да, мне в тот момент нужны были деньги, увидела рекламу этого банка, достаточно выгодные проценты и решила, что буду брать именно в Зените. Менеджер в банке мне попалась мягко сказать медлительная. Заявку на кредит, а нужно мне было всего сто тысяч рублей она оформляла минут сорок и не меньше. Одобряли мне кредит еще пол часа. Но одобрили и именно ту сумму, которую и нужно было. Думала, что мне выдадут кредит тут же, но нет, сказали, что нужно придти завтра ближе к вечеру. На следующий день кредитные средства мне все-таки вручили. Собственно кредит я выплатила вовремя, никаких подводных камней не было, в виде скрытых процентов иди каких-либо комиссий. Можно сказать, что кредитный договор прозрачный. Советую банк. 

Развернуть Свернуть
Небольшой рассказ о том как работает Альфа банк.
Басыров Роберт

Был оформлен кредит наличными на достаточно большую сумму. Естественно, со страховкой. (Навязывание этой услуги, правда, фишка не только этого банка. Кстати, не жадничали бы с суммой страховки, может я бы подумал оставить страховку.) На следующий день после оформления кредита я подошёл к нашему зарплатному менеджеру, который оформлял кредит, для отказа от этой услуги. Наша организация обслуживается в этом банке и кредит оформлял именно зарплатный менеджер, хотя должность может и не так называется.

В присутствии этого менеджера был сделан звонок на Горячую линию банка с просьбой зафиксировать отказ от страховки. На Горячей линии ответили, что отказ зафиксирован и нужно подойти в отделение банка и написать бумажное заявление об отказе.

Зарплатный менеджер вызвалась, как я полагаю из благих побуждений, передать это заявление лично, чтобы мне не спускаться в ККО и не стоять в очереди. Заявление было написано и передано ей лично в руки.

Далее было ожидание возврата денег, неоднократные звонки зарплатному менеджеру который успокаивал меня, что всё будет нормально, надо только подождать. Доверяя ему, всё таки сотрудник банка, ждал.

После того как прошли 14 дней отведённые на отказ от страховки, обратился уже в ККО, чтобы выяснить судьбу заявления. В ходе разборок попал на приём к руководителю ККО, который выслушал меня и менеджера. Зарплатный менеджер подтвердила факт написания заявления и то, что она не передала заявление куда положено, так как считала, что факта регистрации отказа от страховки в Горячей линии достаточно для возврата суммы.

Руководитель ККО подтвердил мою правоту и указал менеджеру что заявление нужно было фиксировать в их внутренней системе. Поскольку сам он не уполномочен решать этот вопрос, при нём было составлено бумажное обращение, где было кратко изложено всё то, что написано здесь выше. С просьбой разобраться в ситуации и вернуть мне деньги за страховку так как мною были сделаны все действия согласно их регламента, а ошибка была на стороне банка.

Дальше начинается интересное. Ответ на обращение был отрицательным, мотивировка: прошло 14 дней.

Было составлено второе обращение через Горячую линию, где вновь описывалась ситуация и вновь была просьба разобраться. Вновь - отказ под тем же соусом: прошло 14 дней.

Было составлено третье обращение с уже прямым указанием ККО, где всё происходило и фамилией менеджера, допустившего оплошность. Всё, чтобы банку было легко разобраться в ситуации.

Ответ приведу дословно:

***********

Вам уже был предоставлен письменный ответ с разъяснениями от Банка, касательно сложившейся ситуации.

Дополнительно сообщаем, что по проведенной проверке не зафиксировано Ваше обращение в указанное отделение Банка.

Надеемся на понимание.


Внимание! Данное письмо может содержать конфиденциальную информацию, после прочтения рекомендуем удалить сообщение и очистить корзину Вашей электронной почты.

С уважением,
АО "Альфа-Банк"

*************

То есть:

  1. Раздражение мой настойчивостью при собственном нежелании разобраться в ситуации.
  2. Констатация факта, который мною не отрицается. Наоборот, в обращении я указываю на этот факт, даю дополнительную информацию с просьбой разобраться почему так произошло.
  3. Надеются на понимание - в смысле мы на вас наплевали, думаем, вы нас поймёте.
  4. Особенно умиляет подпись: мол удалите наше письмо, а то нам будет стыдно.

После ответа на каждое обращение приходят смс от банка с просьбой оценить ответ на него. Ставил "1".

Присылали вторую: "а почему 1"? Объяснял. Реакция так же нулевая.

Писать четвёртое обращение не вижу смысла, остаётся одно: попытаться воздействовать через публикацию этой информации. Если SMM у банка реально работает, конечно. В противном случае мне предстоит 4 месяца отдавать всю свою зарплату банку запросто так.. Печалька, конечно.

Какое резюме:

  1. Квалификация менеджеров банка очень низкая. Не первый раз сталкиваюсь с этим.
  2. Горячая линия как инструмент обратной связи не эффективен. Если девочки непосредственно на телефоне ещё могут выслушать, составить обращение и внятно что-то объяснить, то те кто рассматривают обращение относятся к вашей ситуации формально и наплевательски.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку