Отзывы о Локо-Банке

Наталья
Москва 2019.07.02

Пару лет назад Локо банк еще считался хорошим, крепким частным банком. Сейчас, конечно же, ситуация изменилась и в худшую сторону. Вклад там открывала почти три года назад. Почему?! Да просто все родственники почти там обслуживались, вот и открыла тоже. Как бы это глупо не звучало — но "за компанию". Что касается процентов, то они были не особо высокие. Но мне нравилось обслуживание в банке — никаких очередей, как в том же Сбере, менеджеры все крайне деликатные и вежливые, как роботы просто. Буквально с этого года проценты сильно урезали. Конечно же, меня это перестало устраивать. Стала снимать просто какие-копейки. Да и почти пятьдесят процентов персонала в отделении банка, куда я прихожу поменялось. Набрали каких-то глупых студентов после универа. В общем, осталось пару месяцев до конца договора и вклад закрою. 

Развернуть Свернуть
Дарья
Самара 2018.11.26

Несколько месяцев назад мне понадобились денежные средства и я обратилась в Локо-Банк, ведь согласно рекламе они предлагали очень выгодное предложение со сниженной процентной ставкой для действующих клиентов. Однако, когда после одобрения моей заявки, отправленной на сайте банка, я приехала в офис в Региональном Деловом Центре на Московском шоссе, процентная ставка оказалась выше и потребовали оформить страховку от потери работы. Все мои доводы о том, что страховка мне не нужна, услышаны не были, и так как я торопилась, пришлось оформить кредит по кабальным для меня условиям. Однако через пару дней я расторгла страховку и денежные средства мне оперативно вернули. Как итог, Локо-Банк предоставляет заманчивые рекламные предложения, которые не соответствую действительности

Развернуть Свернуть
Мадлен
Москва 2018.10.10

С картой Локо-банка у меня возникли проблемы! Стоило насторожиться еще тогда, когда я узнала, что для открытия дебетовой карты, нужно сразу же внести на неё сумму не меньше десяти тысяч. Но я почему то подумала, что это адекватное требования для карты с бесплатным обслуживанием, бесплатными смсками об операциях и кэш бэком с покупок. А стоило бы насторожиться! 

Косяков много. Терминал не найти днём с огнем (и это в столице то!), наличные можно снять только в отделениях банка. Никакого письменного договора или соглашения об обслуживании - банк на руки клиентам не предоставляет, так что потом никому ничего не докажете. Интернет-версия банка работает просто отвратительно, посмотреть данные по своей карте получается раз через десять - постоянные ошибки загрузки и неверные списания. Решайте сами нужна ли вам такая карта.

Развернуть Свернуть
Наташа
Волгоград 2018.09.30

Постоянно нахожусь в процессе поиска выгодных вкладов. Я не привязана к одному банку и ищу максимально выгодные условия по процентным ставкам, хочу чтобы деньги работали. Несколько раз натыкалась на рекламу Локо-банка: 8, 75% годовых, с условием пополнения и минимальной суммой от пятидесяти тысяч. Ну красота же, ни один из знакомых мне банков такого процента не предоставлял. Решила зайти на их сайт и внимательно изучить условия, в поисках "подводных камней". Изучила, прочитала все сноски, пришла в банк оформлять. И что оказалось? 

Условия, озвученные на сайте даже близко не совпадают с реальностью! Сумма дробится на две части. Одну из которых ты не можешь снять три года, а на вторую начисляется самый мизерный процент. Я не отрицаю, что может быть кому то этот вклад и подходит, но не мне! Почему я должна тратить свое время на поход в банк из за заведомо ложной информации? Если они не предоставляют правдивых сведений даже в условиях вклада, как вообще можно в чем то сотрудничать с этим банком? Однозначно, не рекомендую.

Развернуть Свернуть
Дарья
Самара 2018.08.16

Брала автомобильный кредит в Локо-Банке в 2017 году под залог автомобиля с оформлением данного процесса нотариально. 

Из плюсов: быстрое принятие решение, без проблем одобрили программу без КАСКО, относительно адекватная процентная ставка. 

Из минусов: при оформлении кредита очень активно навязывали три программы страхования (страхование жизни, от потери работы и кредита), денежные средства необходимо размещать в банке за 10 дней до списания ежемесячного платежа и в случае несвоевременного внесения средств - штраф 10% от суммы платежа. 

Как итог, в общем-то, не очень плохой продукт, но в следующий раз я обращусь в другой банк, так как ещё большим минусом считаю низкую квалификацию сотрудников банка - на простые вопросы ответы давались только после консультации всем отделением.

Развернуть Свернуть
Федер
Москва 2018.06.19

Клиентом Локо-Банка не являлся никогда. Да и теперь точно не буду. От него начали поступать сообщения, а потом еще и звонки автоинформатора. То вклад открыть предлагают, то кредит оформить по «персональному предложению». Понятно, что это все банальная реклама. Как минимум, это становится ясно, если учитывать, что я туда ни разу не обращался. То есть они о мне ничего не знают. Какое тогда персональное предложение?

В итоге удалось отбиться от их навязчивой рекламы. Правда, для этого пришлось потратить немало сил и нервов. В офисе отказались принимать заявление об отказе использования моего контакта. В колл-центре что-то непонятное начали объяснять. В общем, и там и там пришлось подать жалобу. Плюс, написать на разных форумах. Пришло недавно сообщение, что я отключен от их рассылки.

Вот мне интересно два момента. Во-первых, разве менеджеры этого банка не понимают, что навязчивая реклама наоборот уменьшает желание обращаться в этот банк. Ладно они присылали бы уведомления там раз в два-три месяца. Внимания бы на это не обращал, но в памяти было бы, что такой банк существует. А так просто издевательство. Во-вторых, если они неизвестным гражданам столько отправляют спама, то как же замучали действующих клиентов…

Развернуть Свернуть
Борис
Санкт-Петербург 2018.03.14

Есть золотая дебетовая карта Локо-Банка. Просто отличная. Кешбэк, начисление процентов неплохих на остаток и т.д. Сразу отмечу, что такое предложение будет выгодно только тем, кто использует достаточно большие объемы денег по этой карте. У меня оборот и остаток составляют 30-40 тыс. рублей в месяц. Хотя, хотел сказать не об этом, а о интернет-банкинге.

Достаточно удобный. Сразу большое преимущество – для подключения не надо никуда бегать. Как минимум, держателям карт. За счет тех, кто оформляет кредит или вклад – не скажу. Этими услугами не пользовался. Регистрация выполняется на сайте банка.

Достаточно указать номер карты, свою персональную информацию. Указать пароль, который будет использоваться в дальнейшем и вуаля – пользуйся на здоровье. Была карта другого банка, которую уже закрыл – приходилось ходит в отделение для подключения. Поэтому считаю вариант с удаленной регистрацией отличным. Для многих это будет значительным преимуществом.

Сам интернет-банк достаточно понятный. Располагает всеми функциями. Хотя, есть пара нюансов, к которым надо привыкать. Например, осуществить перевод денег с карты или платеж, например, за ЖКУ можно только из соответствующего раздела. Сейчас планирую закрывать еще и Сбербанковскую карту, но у них в интернет банке можно осуществить это и через раздел карты. Просто нужно выбрать напротив нужного пластика «Операции».

Здесь только в профильном разделе. Может, конечно, я не нашел этой функции, но тогда все равно небольшой минус в интуитивность интернет банка. Вроде и мелочь, но все же создает определенные неудобства. В другие разделы, например, вклады и кредиты не лазил – не пользуюсь ими, и не вижу смысла разбираться. Только лишним голову забивать. Если буду что-то из этого открывать – опишу впечатления от работы интернет банка в этих разделах.

Развернуть Свернуть
Давид
Самара 2018.02.09

Самарскому отделению Локо Банка привет! Отличная, качественная и профессиональная работа всех сотрудников, с которыми сталкивался. Ничего плохого сказать не могу. По крайней мере по обслуживанию. В отделении сидеть по полдня не приходится, так как менеджеры знают свое дело и выполняют необходимые задачи в считанные минуты.

Единственное, что отметил бы – самому банку стоит как-то усовершенствовать свою лояльность к действующим заемщикам. Например, возникла ситуация – поменял место работы из-за уровня зарплаты. На новом на порядок она больше. Вот только выплата ее происходит на 5 дней позже назначенной в графике погашения даты. Естественно, как бы я не старался, но вообще избежать просрочки не удастся.

Обратился в самарское отделение к сотрудникам – так мол и так. Они, опять же отмечу их профессионализм, все четко и по полкам разложили. Такой возможности, в рамках действующих условий, нет. Они сами же говорят – попробуйте другой выход – составьте отдельное заявление. Сами же подсказали, что и как писать. Приложил справку от работодателя о выплате з/п (дата указан) и выписку по карточному счету.

В ответ, конечно, пришел отказ. Но я другого и не ожидал – опять же в отделении сразу сказали, что скорее всего положительного итога ждать не стоит. Вот теперь думаю рефинансировать этот долг с переводом в другой банк (куда сейчас начисляется з/п). Но, в общем обслуживанием доволен. Особенно работой сотрудников – не в каждом банке так пойдут на встречу и будут разъяснять варианты решения проблемы.

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку
введите символы

сменить картинку