Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития

Мария
Екатеринбург 2019.04.15

Около 3 месяцев назад в офисе УБРиР оформила дебетовую карту «Максимум». Нужна была недорогая карта для переводов денежных средств родственникам.

Оформляла ее очень долго. Со слов менеджера то программа не работала, то с интернетом были проблемы. В общем, потратила 1,5 часа своего времени, что меня огорчило. Заплатила за карту 1440 рублей (считаю это приличной суммой). Специалист сказал, что в дальнейшем обслуживание будет бесплатным, если буду совершать покупки на сумму более 12000 тысяч в месяц. Из минусов-долгое оформление и высокая оплата за первый год обслуживания.

После нескольких месяцев использования в целом довольна картой. Со всех покупок возвращается 1%, за товары из нескольких специальных категорий-10%. Деньги родственникам на карты других банков перевожу с минимальной комиссией. Стала хранить на ней деньги, так как начисляется 4,75% на остаток. Удобный интернет банк, карта поддерживает функцию бесконтактных платежей. Планирую ей пользоваться в дальнейшем.

Развернуть Свернуть
Михаил
Ульяновск 2019.02.05

Расчётные счета открывают быстро. Вежливые люди. Очень хорошо обслуживают. Девушка красивая там.

Михаил
Ульяновск 2019.02.05

Облуслужевание на высоте. Менеджеры очень хорошие, вежливые.

Работу свою делают достаточно быстро

Один минус только нашол в том что нет кулллера. Очень плохо особенно в жару.

Руслан
Екатеринбург 2018.06.23

В начале года я искал кредитную карту с наибольшим грейс-периодом. На глаза попалась реклама Уральского банка реконструкции и развития о кредитной карте Visa Unembossed с 120-ти дневным "окном" по любым операциям (и наличным, и безналичным). Конечно, я решил узнать что к чему на сайте банка, благо он оказался вполне понятным.

Итак, помимо грейс-периода банк обещал:

  • бесплатный выпуск и 1 900 р. за обслуживание карты
  • кэш (1 %)
  • получение кредитки только на основании паспорта (без подтверждения дохода)
  • кредитный лимит - до 299 тыс. руб.

По итогу я решил все-таки оформить карту и для этого поехал в ближайший филиал банка (есть возможность оформить доставку, но личная беседа гораздо информативнее).

Почти все из указанного в рекламе оказалось правдой. Единственное, что кредитный лимит и ставка зависят от наличия справки о доходах. Так, если бы я предоставил еще и справку о доходах, то смог бы получить больше 100 000 руб., а итоговая ставка составила бы 27 %, а не 32 %. Это, конечно, нюансы, но все же... Кроме того, комиссию в размере 1 900 р. можно вернуть, если оборот по карте за год составит не меньше 150 000 р. Да и наличку снимать дорого - минимум 500 р. комиссии (а в общем - 4 %).

Карту я так и не оформил. Слишком много исключений и оговорок.

Развернуть Свернуть
Олег
Ижевск 2018.01.25

С Уральским банком реконструкции и развития сотрудничаю достаточно долго. Первое, что получал – дебетовую карту. Потом открыл вклад «Мобильны». Только положительные впечатления от этих продуктов. Но самое главное – от работы сотрудников.

В отделении все приветливые – приходить одно удовольствие. Плюс, работают быстро, и потерь во времени практически нет. Колл-центр удобный. Операторы так же все по сути разъясняют. Даже онлайн-чат, в котором можно получить необходимую консультацию. В общем все четко. НО!

Недавно пришло сообщение о предоставлении мне кредита. Думаю, может они чувствуют что-то – как раз задумался взять кредит наличными, чтобы сделать ремонт. Посчитал – своих денег не хватит, и небольшая сумма как раз не помешает. Позвонил в колл-центр – узнал условия. Все вроде привлекательно – переплата вполне приемлемая.

Ладно, думаю, раз уже одобрили, и деньги нужны – пойду в офис. Взял справку о доходах 2НДФЛ за последние полгода и паспорт. Пришел в офис, и тут я себя почувствовал немного ущербным. Показываю сообщение о том, что мне одобрен кредит. В ответ – это реклама, и ничего вам сейчас не дадут. Типа подавайте заявку, и ждите решение.

Я в ступоре – как так? И дебетовая карта есть, и вклад. Я же клиент, скорее всего, все мои данные есть, на основе которых и вынесено решение. А нет – просто привлечение клиентов. Сформировали заявку с менеджером, отправили на рассмотрение, и… отказ. Естественно, задаю вопрос – причина? Ответ – не указано. Отлично, хоть бы сообщили из-за чего не дают. В итоге – немного смазалось впечатление об обслуживании. Лучше уж вообще ничего не присылать, либо писать в сообщении, что «предлагаем получить кредит», а не «вам одобрено».

Развернуть Свернуть

Вопрос-ответ:
Анастасия Филиппова
Юрисконсульт
Опыт более 5 лет
введите символы

сменить картинку
введите символы

сменить картинку