Отзывы о Уральском Банке Реконструкции и Развития
Около 3 месяцев назад в офисе УБРиР оформила дебетовую карту «Максимум». Нужна была недорогая карта для переводов денежных средств родственникам.
Оформляла ее очень долго. Со слов менеджера то программа не работала, то с интернетом были проблемы. В общем, потратила 1,5 часа своего времени, что меня огорчило. Заплатила за карту 1440 рублей (считаю это приличной суммой). Специалист сказал, что в дальнейшем обслуживание будет бесплатным, если буду совершать покупки на сумму более 12000 тысяч в месяц. Из минусов-долгое оформление и высокая оплата за первый год обслуживания.
После нескольких месяцев использования в целом довольна картой. Со всех покупок возвращается 1%, за товары из нескольких специальных категорий-10%. Деньги родственникам на карты других банков перевожу с минимальной комиссией. Стала хранить на ней деньги, так как начисляется 4,75% на остаток. Удобный интернет банк, карта поддерживает функцию бесконтактных платежей. Планирую ей пользоваться в дальнейшем.
Развернуть СвернутьРасчётные счета открывают быстро. Вежливые люди. Очень хорошо обслуживают. Девушка красивая там.
Облуслужевание на высоте. Менеджеры очень хорошие, вежливые.
Работу свою делают достаточно быстро
Один минус только нашол в том что нет кулллера. Очень плохо особенно в жару.
В начале года я искал кредитную карту с наибольшим грейс-периодом. На глаза попалась реклама Уральского банка реконструкции и развития о кредитной карте Visa Unembossed с 120-ти дневным "окном" по любым операциям (и наличным, и безналичным). Конечно, я решил узнать что к чему на сайте банка, благо он оказался вполне понятным.
Итак, помимо грейс-периода банк обещал:
- бесплатный выпуск и 1 900 р. за обслуживание карты
- кэш (1 %)
- получение кредитки только на основании паспорта (без подтверждения дохода)
- кредитный лимит - до 299 тыс. руб.
По итогу я решил все-таки оформить карту и для этого поехал в ближайший филиал банка (есть возможность оформить доставку, но личная беседа гораздо информативнее).
Почти все из указанного в рекламе оказалось правдой. Единственное, что кредитный лимит и ставка зависят от наличия справки о доходах. Так, если бы я предоставил еще и справку о доходах, то смог бы получить больше 100 000 руб., а итоговая ставка составила бы 27 %, а не 32 %. Это, конечно, нюансы, но все же... Кроме того, комиссию в размере 1 900 р. можно вернуть, если оборот по карте за год составит не меньше 150 000 р. Да и наличку снимать дорого - минимум 500 р. комиссии (а в общем - 4 %).
Карту я так и не оформил. Слишком много исключений и оговорок.
Развернуть СвернутьС Уральским банком реконструкции и развития сотрудничаю достаточно долго. Первое, что получал – дебетовую карту. Потом открыл вклад «Мобильны». Только положительные впечатления от этих продуктов. Но самое главное – от работы сотрудников.
В отделении все приветливые – приходить одно удовольствие. Плюс, работают быстро, и потерь во времени практически нет. Колл-центр удобный. Операторы так же все по сути разъясняют. Даже онлайн-чат, в котором можно получить необходимую консультацию. В общем все четко. НО!
Недавно пришло сообщение о предоставлении мне кредита. Думаю, может они чувствуют что-то – как раз задумался взять кредит наличными, чтобы сделать ремонт. Посчитал – своих денег не хватит, и небольшая сумма как раз не помешает. Позвонил в колл-центр – узнал условия. Все вроде привлекательно – переплата вполне приемлемая.
Ладно, думаю, раз уже одобрили, и деньги нужны – пойду в офис. Взял справку о доходах 2НДФЛ за последние полгода и паспорт. Пришел в офис, и тут я себя почувствовал немного ущербным. Показываю сообщение о том, что мне одобрен кредит. В ответ – это реклама, и ничего вам сейчас не дадут. Типа подавайте заявку, и ждите решение.
Я в ступоре – как так? И дебетовая карта есть, и вклад. Я же клиент, скорее всего, все мои данные есть, на основе которых и вынесено решение. А нет – просто привлечение клиентов. Сформировали заявку с менеджером, отправили на рассмотрение, и… отказ. Естественно, задаю вопрос – причина? Ответ – не указано. Отлично, хоть бы сообщили из-за чего не дают. В итоге – немного смазалось впечатление об обслуживании. Лучше уж вообще ничего не присылать, либо писать в сообщении, что «предлагаем получить кредит», а не «вам одобрено».
Развернуть Свернуть