Отзывы о БыстроБанке

Алексей
Пермь 2019.11.07

Я возмущен. Взял наличными в БыстроБанке 100 000 рублей. Сначала всё шло более чем хорошо. Были деньги, без опозданий вносил ежемесячный взнос. Потом всего на неделю задержал оплату . При этом позвонил в банк и сообщил про свою ситуацию. Менеджер сказал , что это нормально и в течении недели не будет никаких штрафных санкций со стороны банка , так как я постоянно на протяжении полу года всё вовремя платил. Но не тут то было. Через неделю начали сначала смс приходить. Потом звонить. При чем в любое время. Мол у вас просрочка. Я внес основную сумму за месяц. А они мне давай еще 2 тысячи процент и пеня. На мои возражения, что вы же сами говорили , что ничего не будет- всё отрицают. Та я бы одолжил у соседа и отдал вовремя если бы сказали что будет пеня. Теперь у меня набежало штрафов плюс ежемесячные платежи. Не берите тут денег. Переплатите в два раза. 

Развернуть Свернуть
Марина
Ижевск 2019.03.19

Главное и решающее преимущество отделения банка для меня - это территориальная близость к дому. Брать кредиты в этом банке приходилось неоднократно. Решение принимаются четко сотрудниками, быстро, компетентно. Заявку оставляю прямо на сайте, одобряется мгновенно. Прихожу только уже на оформление договора. Операционисты всегда любезно объясняют все тонкости оформления кредита, советуют оптимальные варианты оплаты. Для себя я открыла интернет-офис, в котором можно совершать абсолютно любые операции банка дистанционно.Это очень удобно в условиях ограниченного времени. Совсем недавно открыла кредит на ремонт новой квартиры. Без залога, без скрытых комиссий, по оптимальной ставке и самое главное, без подтверждения доходов, потому что больше всего затрудняет собрать все справки для одобрения. Кредит был оформлен на небольшую сумму под 19,5 % на год, что очень выгодно при таких условиях. И приятным бонусом считаю - снижение ставки каждый последующий раз по акции "Постоянным клиентам скидки". Для оплаты по кредиту можно выбрать удобный способ погашения. Либо в самом банке, либо через личный кабинет , в интернет-офисе, либо через терминалы в других банках. В банке ценят доверие к ним и постоянство.

Развернуть Свернуть
Татьяна
Ижевск 2018.12.07

Быстробанк разместил в рекламе предложение для пенсионеров: снижение ставки по кредиту на 5%. Прочитав, оформила онлайн заявку на сайте БыстроБанка. Позвонил менеджер банка и опять под мою диктовку заполнял заявку. Заверил, что кредит будет по спецпредложению. Затем менеджер банка вновь позвонил и пригласил в банк для оформления кредита . Приехала в банк, менеджер нашла мою заявку и предложила кредит под 28% . 28%!!!! Это у них спецпредложение!!! Причем на карту этого банка ежемесячно я получаю пенсию. Т.о. являюсь клиентом этого банка. Очень жаль потраченного времени. И ложное их предложение испортило мне настроение.

Развернуть Свернуть
Марина
Самара 2018.11.30

Мой хороший друг год назад путём отправки заявки через автосалон (сразу во все банки), оформил автокредит на Шевроле Круз в БыстроБанке. Так как кредитная история у него была не очень положительная, вариантов у него было немного. Через несколько месяцев его уволили с работы и оплачивать кредит он не смог, банк ни на какие уступки по отсрочке не пошел и подали иск в суд. После вынесения решения он рассчитался с банком напрямую (исполнительное производство ещё не было заведено), но через месяц ему арестовали все дебетовые карты приставы, так как банк отправил исполнительный лист на взыскание, несмотря на полное погашение обязательств. Теперь мой друг бегает из банка к приставам и конца края этому не видно, так как в БыстроБанке все справки делаются в центральном офисе и это всё очень долго и нудно.

Развернуть Свернуть
Лидия
Ульяновск 2018.01.30

В этот банк больше ни ногой. Оформлял кредит на машину. Сотрудник банка сразу сказала, что откажут, если не будет страховки, помощи на дороге и еще какой-то дополнительной услуги. Понятно, что такие условия меня не устаивали. Естественно, не учитывая КАСКО – оно практически везде будет нужно. Поэтому решила отказаться от оформления, но тут же услышала – на следующий день напишите заявление и деньги вернут.

Думаю, ладно. Раз можно будет вернуть – оформлю. Подали заявку, все одобрили. Оформили кредит, забрала машину. На следующий день на ней же приезжаю обратно к той же сотруднице. Говорю – давайте буду писать заявление на отказ. Ответ просто удивительный – вы же не в нашем банке оформляли эту услугу, вот идите в компанию, и там отказывайтесь. На вопрос – вы же мне вчера сказали, что смогу отказаться. Сотрудница «с ухмылкой» - я же не говорила, что нам надо это заявление подавать.

Поехала в офис этой организации, но туда добраться невозможно – какая-то она скрытая. Поехала в Роспотребнадзор – там ответ один. Денег не вернете – договор так составлен. В полицию по вопросу мошенничества – вы же сами читали договор, и никакого мошенничества нет. В общем вернулась в банк и у той же сотрудницы спрашиваю – вы всем так впариваете эти услуги, заверяя, что можно отказаться, но по факту нельзя? Она улыбаясь, наверное, что таких «лохов» как я много – мы не отвечаем за работу других компаний.

Дальше больше. Решила частично досрочно оплатить свой кредит. Хоть как-то уменьшить переплату. Надо подавать заявление. Хорошо, приехала в офис – написала, но не удалось внести всю сумму, которую планировала оплачивать. Так оказывается, что и тут надо заявление подавать, чтобы отменить или изменить заявку. Причем этого никто не говорил, а можно было бы.

В общем, если брать отдельно кредит, без всяких допов, то условия нормальные. Но обслуживание выстроено как-то через одно всем известное место. Сотрудники говорят одно, а на деле выходит другое. Причем, ознакомилась с отзывами об этом банке, правда уже после всей сложившейся ситуации, и я не одна такая – видать у них весь бизнес на таком принципе построен – обслуживание через лож. Так что, если кто планирует обратиться – сначала подумайте триста раз, и не рассчитывайте, что удастся что-то вернуть или уменьшить переплату.

Развернуть Свернуть

Услуги и категории:
введите символы

сменить картинку
введите символы

сменить картинку