Отзывы о Банке Открытие
Карту открывала в банке "Петрокоммерц" до того, как его присоединил банк ФК "Открытие", и пользовалась ей много лет. На карте был открыт овердрафт в размере 34 тысячи рублей, иногда доводилось в него залезать до зарплаты. Было очень удобно.
После присоединения банка к Открытию карту пришлось поменять, что доставило определенные неудобства (мне на нее алименты на ребенка приходили, а реквизиты поменялись). Но это ладно, ещё пару лет я картой пользовалась на тех же условиях, с тем же доступным овердрафтом.
Все операции по карте отслеживала в личном кабинете через интернет.
Когда подошёл к концу срок действия и этой карты, мне снова выпустили новую, но уже на других условиях - без овердрафта. И так сложилось, что на момент окончания срока действия на карте был минус. В офисе на Кутузовском толком порядок погашения задолженности мне пояснить не смогли, когда новую карту выдавали, обещав перезвонить. Но вообще такое ощущение, что старая карта их интересовать перестала, и в личном кабинете я ее тоже не вижу!
В итоге, когда недавно заказала свою кредитную историю в НБКИ, задолженность по овердрафту у меня отобразилась как просроченная!! А в банке мне толком никто не может сказать, как без визита в офис я могу ее погасить, например, переводом с новой карты или вообще из другого банка. Настойчиво приглашают для решения этого вопроса в офис. Зачем?? Что сложного перевести со счета на счёт?
Более того, банк меня ни разу за два года существования этой задолженности не проинформировал в письменном виде о размерах, сроках и условиях ее погашения.
Мне непонятно, что это - пофигизм или намеренные действия, чтобы к окончанию срока исковой давности подать в суд и взыскать с меня сумму побольше за счёт накопленных процентов?
В офис ехать принципиально не собиралась - тратить время и деньги. Хотя, наверное, придется, чтобы скорее исправить кредитную историю. Заодно и высказать все, что думаю о таком отношении к клиентам.
Развернуть Свернутья пенсионерка. клиент банка ОО ОК " Открытие , офис находится в Казани по ул. Декабристов 102., сотрудник банка Яковлева О.А. навязала мне подписать невыгодный для меня договор .Когда у меня закончился срок договора по депозиту, не предоставив мне достоверную информацию о договоре и вместо депозита мои деньги ушли в доверительное управление А О " Открытие Брокер". Обнаружив обман,хотела расторгнуть договор, но половину вклада теряю.
Развернуть СвернутьОбратился в Открытие Банк для получения дебетовой карты «TRAVEL». Заявку оформлял через интернет. Уведомление о том что карта сделана и её можно получить в отделении Банк ФК Открытие пришло через 8 дней. И вот тут началось самое весёлое. При оформлении заявки цена обслуживания была указана – бесплатно или максимум 99 руб. Но в офисе банка выяснилось, что обслуживание будет стоить 299 руб. в месяц. На вопрос как активировать карту, мне объяснили, что всё можно сделать через личный кабинет на официальном сайте банка. Но для завершения активации необходимо запросить баланс через банкомат (то есть мне нужно съездить домой, а потом через весь город вернутся обратно). На просьбу активировать карту прямо в офисе мне отказали. Также меня предупредили о том, что во избегания блокировки карты после первого поступления денег нужно совершить любую покупку по безналу. Почему могут заблокировать дебетовую карту с плюсовым балансом мне так и не разъяснили, а только пожали плечами. Я в первый раз столкнулся с такой замороченной и кошмарной дебетовой картой.
Развернуть СвернутьОткрыл Опен кард специально для расчетов, так как размер кешбека здесь ну очень высокий. У меня карты 4-х банков, но пользуюсь для расчетов именно этой. Во-первых, очень удобно. А во-вторых - экономно, ведь часть денег Открытие возвращает мне обратно на счет бонусами. Да и в целом обслуживание неплохое.
Удачно вложил здесь деньги по хороший процент - 7 годовых. Вклад называется "Надежный". Подкупило что в Открытии еще и капитализация процентов есть, причем ежемесячная. Обслуживание понравилось, никаких допуслуг не навязывают
Достаточно любопытная новая программа кешбека у Открытия по опенкард. Если правильно пользоваться, в месяц может хорошая сумма набежать =) А если добавить к этому еще и бесплатный перевод денежек на карты других банков, то по-моему мнению опенкард - одна из лучших карт в этом классе.
Раньше пользовался только кредиткой, когда с зарплатой было нестабильно, сейчас все погасил, закрыл и оформил себе дебетовую карту, куда скидываю свободные деньги, чтоб если что, можно было снять на расходы) Мне обслуживаться в Открытии нравится, нравятся тарифы, уже привык и к интернет банкингу. С этой картой и за границей снимал деньги, по России езжу - ни разу не было проблем со снятием или что-то еще.
Развернуть СвернутьКартой банка Открытие пользуюсь долго. Сначала как зарплатную выдали, потом работодатель с другим банком договор заключил, а я с Открытием контакт продолжил. Очень хороший кэш-бэк, бесплатное обслуживание и масса других привилегий, от которых я не смог отказаться. А еще, у Открытия есть программа, приведи друга. За каждого друга ты получаешь 1000 рублей, а друг получает бонусы. Выгодно всем без исключения.
Развернуть СвернутьЯ активный клиент Банка Открытие. Есть вклад, кредитка и дебетовая карта Опенкард. Очень удобны в использовании, онлайн слежу за всеми счетами. По дебетовой карте максимальный кэшбэк всегда получаю, за год очень прилично выходит.
Являюсь держателем зарплатой карты банка Открытие. Долгое время хранила сбережения в другом банке под 4,2 % годовых, пока не изучила банковские продукты Открытие. Банк предоставлял вклады в среднем под 6%. В мобильном приложении существует вклад под названием Копилка. По нему начисляется ежемесячно 7% на остаток по счету. Плюс в том, что вклад пополняемый, частично можно снимать средства. Проценты начисляются 1 числа каждого месяца. Даже если открыт счет 30 числа, за один день все равно придут проценты 1-го. Пока для меня самый оптимальный вклад, пополняю через приложение с карты Сбербанка без комиссии.
Развернуть СвернутьВсем добрый день! Оформил карту Опен карт Банка «Открытие». Карта отличная, вполне сопостовима с картой Тинькофф, но в Открытие кешбек выше, 1-ый месяц 3% на все, потом 2 %. Но нет процента на остаток. И максимальная сумма возврата по данной карте 15 000 рублей. Это действительно интересно, 15000 именно рублями, а не бонусами СПАСИБО как в сбербанке.
Требовалась карта для осуществления платежей через интернет. при чём именно Visa. Аналоги предлагались у нескольких банков. Выбрал Открытие. Чуть меньше ежегодное обслуживание и по кэшбэку условия поинтересней. Заказать можно было только через интернет. без посещения офиса банка. для меня это было оптимальным вариантом. заявленный срок изготовления составлял 20 дней без учёта праздников и выходных. Изготовили быстрее за 7 с учётом выходных о чем я получил соответствующее смс на телефон. придя в офис банка получил отказ в выдаче. Хотя карта находилась в банке. после этого ещё 2 недели получал смс с предложением ее забрать. Решил перезвонить на бесплатный номер 8800. Сотрудник банка огласил новые условия - банк с удовольствием выдаст мне карту . но с депозитом на неё в размере 7500 рублей. Данные условия меня не устроили и я отказался. и почему сразу с клиентами не обговаривают такие детали. Не рекомендую!
Развернуть СвернутьКарту интернет-банка "Открытие|Рокет" я ждала почти 2 недели, думаю, потому что везли из Москвы. Доставил на дом сотрудник банка, договор всего в 1 страницу просто умиляет. Платежная система МастерКард международная. У меня был тариф "Уютный космос" - это полностью бесплатное обслуживание карты. Вообще, идея очень неплохая - внутренние операции бесплатны, есть кэшбэк с баллами ("рокетрубли").
Из особенных плюсов - низкие проценты на операции с другими банками и при снятии наличных. Карта по большей части для молодежи, потому что, все, что необходимо - делается через мобильное приложение. Конечно, карта оказалась неудобной, банкоматов очень мало, а процент за снятие я платить не готова, хотя первые 5 снятий бесплатны. Понравилось, что никто не звонит, не предлагают и не втюхивают кредитки, вклады и прочее.
Развернуть СвернутьРасскажу о вкладе, открытом через Рокетбанк (те, которые были открыты раньше хранятся в Открытие, сейчас уже потихоньку все переводят в киви, но мои еще в Открытие). Открывать их удобно, прямо через мобильное приложение (если что в чате задать вопросы, но у меня проблем никогда не возникало), не нужно никуда ехать, все условия изложены понятным языком, есть варианты от 3 до 12 месяцев, пополняемые и непополняемые, с капитализацией и нет (там просто ежемесячно проценты на карту капают), все удобно выбирается, но постоянно падают ставки. Когда я начинала пользоваться они были, в среднем, 8+ процентов годовых, сейчас же максимум 6,32, что ниже, чем ставка по моей дебетовке от Хоум кредита, где деньги можно класть и тратить без проблем. Так что, несмотря на все удобства, после окончания срока, пролонгировать я уже вклады не буду.
Развернуть СвернутьРасскажу о дебетовой карте Рокетбанка (у меня она еще Открытия, если заказывать сейчас будет Киви, так как последние у Открытия ее выкупили полностью). С получением карты проблем не возникло, ее привез курьер, все подписали и сразу можно было пользоваться. Пополнять можно было в кассе Открытия или их банкоматах, тоже проблем не возникало, снимать 5 раз бесплатно можно в любых банкоматах, после - будет идти уже с комиссией.
Все проблемы решаются через чат поддержки в мобильном предложении: там все вежливые, стараются помочь, но зачастую говорят неверную информацию, так что поддержку высоко оценить сложно, так как разные сотрудники могут разные вещи сказать. Карта хороша тем, что полностью бесплатная, но условия по ней очень средненькие: кэшбэк начисляется во внутренних баллах, рокетрублях, которые сложно конвертировать в деньги (можно только полностью компенсировать покупку от 3000р).
Развернуть СвернутьЧерез банк Открытие получаю зарплату. Точнее через его дебетовую карту. Решила освоить азы интернета и удаленного обслуживания. Понятно, что первым делом захотела подключить интернет банкинг. Многие знакомые уже пользуются, но в других банках. Сказали позвонить сначала в Открытие, и узнать, в какой офис нужно подойти, чтобы заключить договор на дистанционное обслуживание.
Взяла карту, и по указанному на ней номеру позвонила. Тут сразу же оказалось хорошее преимущество – подключение интернет банка в банке Открытие производится удаленно. То есть никуда ехать не надо. Зашел на сайт, зарегистрировался, и пользуешься. Никаких затрат денег и времени на дорогу не надо. Да и кто знает, может еще очередь в отделении будет. Даже знакомые были удивлены, что так удобно.
Процесс регистрации так же прост. Не надо там какие-то паспортные данные и т.п. Достаточно указать номер карты. Потом указать пароль, поступивший в сообщении. Придумать логин и пароль. Все! Пользуйся на здоровье. Лично я сначала использовала только две услуги – коммунальные платежи (между прочим без комиссии), и переводы на другую карту (дочке иногда отправляю, когда у нее задерживают зарплату – она студентка и работает неофициально).
В дополнение еще одно важное преимущество увидела. Решили с мужем открыть вклад в банке Открытие. Все-таки зарплатный клиент, и предложения всегда самые выгодные предоставляются. Но не именно это сыграло роль. Оказывается, не надо ехать в офис – в том же интернет банке можно открыть вклад. Но самое главное – на 0,2% годовых больше. То есть и удобней, и выгодней. Теперь ежемесячно пополняем вклад (открывали самый выгодный – на год), в том числе и проценты, получаемые на карту каждый месяц, переводим. В общем – интернет банк порадовал.
Развернуть СвернутьБанку Открытие могу поставить за обслуживание только «Отлично». Причем с большой буквы. Сначала оформляла дебетовую карту. Обратилась изначально только по одной причине – работаю 6 дней в неделю, и времени ездить в офисы нет. А здесь есть доставка. По крайней мере, в моем городе.
Потом все же приняла решение получить и кредитную карту. Запрашивала небольшой лимит – на всякий случай. Поэтому процентная ставка особо роли не играла. На первое место вышел вопрос – обслуживания. Думаю, если так удобно в банке Открытие, то почему бы и нет. Заполнила заявку, одобрили, привезли.
В один момент возник вопрос по поводу денег на счете. Какая-то комиссия была удержана. Позвонила в колл-центр. Толком ответа получить так и не удалось. Думаю, все же съезжу в отделение. Буквально 5 минут нахождения там, и все вопросы разрешились – провела операцию с конвертацией, и из-за разницы в курсе не досчиталась денег. Тут уже сама виновата – стоило сначала уточнить нюансы.
Важно, что в офисе банка все прошло быстро, сотрудник, по крайней мере, который мне попался, компетентен. Быстро во всем разобрался, и понятным языком пояснил. В общем, поняла, что это идеальный вариант, когда банк может обслуживать удаленно, например, как в моем случае, доставить карты в удобное место, но и при необходимости есть возможность личного контакта со специалистом в отделении. А то в других банках либо все по только удаленно, либо только в офис добираться.
Развернуть Свернуть