Отзывы клиентов о дебетовых картах Банка Открытие

Елена
Москва 2019.11.05

Карту открывала в банке "Петрокоммерц" до того, как его присоединил банк ФК "Открытие", и пользовалась ей много лет. На карте был открыт овердрафт в размере 34 тысячи рублей, иногда доводилось в него залезать до зарплаты. Было очень удобно.

После присоединения банка к Открытию карту пришлось поменять, что доставило определенные неудобства (мне на нее алименты на ребенка приходили, а реквизиты поменялись). Но это ладно, ещё пару лет я картой пользовалась на тех же условиях, с тем же доступным овердрафтом.

Все операции по карте отслеживала в личном кабинете через интернет.

Когда подошёл к концу срок действия и этой карты, мне снова выпустили новую, но уже на других условиях - без овердрафта. И так сложилось, что на момент окончания срока действия на карте был минус. В офисе на Кутузовском толком порядок погашения задолженности мне пояснить не смогли, когда новую карту выдавали, обещав перезвонить. Но вообще такое ощущение, что старая карта их интересовать перестала, и в личном кабинете я ее тоже не вижу!

В итоге, когда недавно заказала свою кредитную историю в НБКИ, задолженность по овердрафту у меня отобразилась как просроченная!! А в банке мне толком никто не может сказать, как без визита в офис я могу ее погасить, например, переводом с новой карты или вообще из другого банка. Настойчиво приглашают для решения этого вопроса в офис. Зачем?? Что сложного перевести со счета на счёт?

Более того, банк меня ни разу за два года существования этой задолженности не проинформировал в письменном виде о размерах, сроках и условиях ее погашения.

Мне непонятно, что это - пофигизм или намеренные действия, чтобы к окончанию срока исковой давности подать в суд и взыскать с меня сумму побольше за счёт накопленных процентов?

В офис ехать принципиально не собиралась - тратить время и деньги. Хотя, наверное, придется, чтобы скорее исправить кредитную историю. Заодно и высказать все, что думаю о таком отношении к клиентам.

Развернуть Свернуть
Михаил Попов
Коломна 2019.08.15

Обратился в Открытие Банк для получения дебетовой карты «TRAVEL». Заявку оформлял через интернет. Уведомление о том что карта сделана и её можно получить в отделении Банк ФК Открытие пришло через 8 дней. И вот тут началось самое весёлое. При оформлении заявки цена обслуживания была указана – бесплатно или максимум 99 руб. Но в офисе банка выяснилось, что обслуживание будет стоить 299 руб. в месяц. На вопрос как активировать карту, мне объяснили, что всё можно сделать через личный кабинет на официальном сайте банка. Но для завершения активации необходимо запросить баланс через банкомат (то есть мне нужно съездить домой, а потом через весь город вернутся обратно). На просьбу активировать карту прямо в офисе мне отказали. Также меня предупредили о том, что во избегания блокировки карты после первого поступления денег нужно совершить любую покупку по безналу. Почему могут заблокировать дебетовую карту с плюсовым балансом мне так и не разъяснили, а только пожали плечами. Я в первый раз столкнулся с такой замороченной и кошмарной дебетовой картой.

Развернуть Свернуть
Александр
Тула 2019.05.24

Картой банка Открытие пользуюсь долго. Сначала как зарплатную выдали, потом работодатель с другим банком договор заключил, а я с Открытием контакт продолжил. Очень хороший кэш-бэк, бесплатное обслуживание и масса других привилегий, от которых я не смог отказаться. А еще, у Открытия есть программа, приведи друга. За каждого друга ты получаешь 1000 рублей, а друг получает бонусы. Выгодно всем без исключения.

Развернуть Свернуть
Евгений
Москва 2019.05.22

Я активный клиент Банка Открытие. Есть вклад, кредитка и дебетовая карта Опенкард. Очень удобны в использовании, онлайн слежу за всеми счетами. По дебетовой карте максимальный кэшбэк всегда получаю, за год очень прилично выходит.

Артем
2018.12.13

Всем добрый день! Оформил карту Опен карт Банка «Открытие». Карта отличная, вполне сопостовима с картой Тинькофф, но в Открытие кешбек выше, 1-ый месяц 3% на все, потом 2 %. Но нет процента на остаток. И максимальная сумма возврата по данной карте 15 000 рублей. Это действительно интересно, 15000 именно рублями, а не бонусами СПАСИБО как в сбербанке.

Сергей Васильев
Ярославль 2018.11.29

Требовалась карта для осуществления платежей через интернет. при чём именно Visa. Аналоги предлагались у нескольких банков. Выбрал Открытие. Чуть меньше ежегодное обслуживание и по кэшбэку условия поинтересней. Заказать можно было только через интернет. без посещения офиса банка. для меня это было оптимальным вариантом. заявленный срок изготовления составлял 20 дней без учёта праздников и выходных. Изготовили быстрее за 7 с учётом выходных о чем я получил соответствующее смс на телефон. придя в офис банка получил отказ в выдаче. Хотя карта находилась в банке. после этого ещё 2 недели получал смс с предложением ее забрать. Решил перезвонить на бесплатный номер 8800. Сотрудник банка огласил новые условия - банк с удовольствием выдаст мне карту . но с депозитом на неё в размере 7500 рублей. Данные условия меня не устроили и я отказался. и почему сразу с клиентами не обговаривают такие детали. Не рекомендую!

Развернуть Свернуть
Анастасия
Нижний Новгород 2018.10.12

Карту интернет-банка "Открытие|Рокет" я ждала почти 2 недели, думаю, потому что везли из Москвы. Доставил на дом сотрудник банка, договор всего в 1 страницу просто умиляет. Платежная система МастерКард международная. У меня был тариф "Уютный космос" - это полностью бесплатное обслуживание карты. Вообще, идея очень неплохая - внутренние операции бесплатны, есть кэшбэк с баллами ("рокетрубли"). 

Из особенных плюсов - низкие проценты на операции с другими банками и при снятии наличных. Карта по большей части для молодежи, потому что, все, что необходимо - делается через мобильное приложение. Конечно, карта оказалась неудобной, банкоматов очень мало, а процент за снятие я платить не готова, хотя первые 5 снятий бесплатны. Понравилось, что никто не звонит, не предлагают и не втюхивают кредитки, вклады и прочее.

Развернуть Свернуть
Екатерина
Санкт-Петербург 2018.09.11

Расскажу о дебетовой карте Рокетбанка (у меня она еще Открытия, если заказывать сейчас будет Киви, так как последние у Открытия ее выкупили полностью). С получением карты проблем не возникло, ее привез курьер, все подписали и сразу можно было пользоваться. Пополнять можно было в кассе Открытия или их банкоматах, тоже проблем не возникало, снимать 5 раз бесплатно можно в любых банкоматах, после - будет идти уже с комиссией.

Все проблемы решаются через чат поддержки в мобильном предложении: там все вежливые, стараются помочь, но зачастую говорят неверную информацию, так что поддержку высоко оценить сложно, так как разные сотрудники могут разные вещи сказать. Карта хороша тем, что полностью бесплатная, но условия по ней очень средненькие: кэшбэк начисляется во внутренних баллах, рокетрублях, которые сложно конвертировать в деньги (можно только полностью компенсировать покупку от 3000р).

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку
введите символы

сменить картинку