Отзывы о Мособлбанке
В 2013 году мой педагогический стаж работы перевалил за отметку 3 года и я могла воспользоваться новой программой Мособлбанка - "Льготная ипотека для педагогических работников", что я и сделала. Взяла кредит на недвижимость в размере 2 млн. рублей всего под 8.5 процентов годовых, по тем временам ставка очень низкая и выгодная. Только за открытие ссудного счета запросили 10 тыс., да и застраховались мы еще на 50 тыс. рублей от всех рисков.
В конечном итоге нашу закладную перепродали трем или четырем сторонним организациям. В результате чего у нас постоянно образовывались просрочки, ведь расчетные счета регулярно менялись. Наконец после года мытарств мы все-таки погасили свою ипотеку, так как в результате перепродажи закладной я стала злостным просрочником. Так что не бывает все гладко, да и гасить кредит онлайн нельзя - только лично в офисе, который был в 2 часах езды от нас. Устала я от этой ипотеки и льгот не прочуствовала.
Развернуть СвернутьНепосредственно сотрудничество с Мособлбанком было отличным. Автокредит выдали быстро. Без всяких подводных камней и скрытых переплат. Досрочно погасила. Так же без проблем с пересчетом процентов. Проблемы всплыли чуть позже – где-то через год. Оказалось, что в моей кредитной истории осталась запись, что этот автокредит активен. Да и сумма идентичная изначально оформленной.
Понятно, что первым делом написала запрос в банк. В ответ пришла банальная отписка – все данные в бюро переданы. Как переданы, если информация неверная. Решила подойти в офис. Благо там сотрудники адекватные – сказали, чтобы связывалась с бюро, и оспаривала через них свою кредитную историю. Так и сделала, все актуализировали где-то через месяц. Вот только осадок очень уж неприятный остался. Нельзя сразу банку отправить верную информацию? Надо клиенту самому решать проблемы, созданные банком?
Развернуть Свернуть