Банк:
Абсолют Банк Аверс Автоградбанк Азиатско-Тихоокеанский Банк Ак Барс Банк Акибанк Актив Банк Алмазэргиэнбанк Альфа-Банк БайкалИнвестБанк Балтинвестбанк Банк Авангард Банк Акцепт Банк Александровский Банк Ассоциация Банк Венец Банк Возрождение Банк Вологжанин Банк ДОМ.РФ Банк Екатеринбург Банк Иваново Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Левобережный Банк Оренбург Банк Русь Банк Санкт-Петербург Банк Советский Банк Урал ФД Банк Уралсиб Банк ФК Открытие Банк Хлынов Банк Элита Бинбанк БыстроБанк Владбизнесбанк Восточный Банк ВТБ ВТБ Банк Москвы ВУЗ-Банк Газпромбанк Газэнергобанк ДельтаКредит Енисейский Объединенный Банк Запсибкомбанк Зенит Крайинвестбанк Кранбанк Кредит Европа Банк Кредит Урал Банк Кубань Кредит Локо-Банк Меткомбанк Московский Кредитный Банк Мособлбанк МТС Банк Нико-Банк Новикомбанк ОТП Банк Почта Банк Примсоцбанк Промсвязьбанк Промтрансбанк Райффайзенбанк Ренессанс кредит РНКБ Банк Рокетбанк (КИВИ Банк АО) Росбанк РосЕвроБанк Россельхозбанк Русский Стандарт Русфинанс Банк Сбербанк России Связь-Банк Севергазбанк Сетелем Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Совкомбанк Социнвестбанк Тинькофф Банк Трансстройбанк Траст УБРиР Хоум Кредит Банк Челиндбанк Челябинвестбанк ЮниКредит Банк
Услуги и категории:
Оценка:
Отзыв о Газпромбанке

Отвратительный сервис и обслуживание!

Юлия
Воронеж 29.01.2020

Добрый день!

Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование.

Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет.

Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно!

Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут.

введите символы

сменить картинку