Банк:
Абсолют Банк Аверс Автоградбанк Азиатско-Тихоокеанский Банк Ак Барс Банк Акибанк Актив Банк Алмазэргиэнбанк Альфа-Банк БайкалИнвестБанк Балтинвестбанк Банк Авангард Банк Акцепт Банк Александровский Банк Ассоциация Банк Венец Банк Возрождение Банк Вологжанин Банк ДОМ.РФ Банк Екатеринбург Банк Иваново Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Левобережный Банк Оренбург Банк Русь Банк Санкт-Петербург Банк Советский Банк Урал ФД Банк Уралсиб Банк ФК Открытие Банк Хлынов Банк Элита Бинбанк БыстроБанк Владбизнесбанк Восточный Банк ВТБ ВТБ Банк Москвы ВУЗ-Банк Газпромбанк Газэнергобанк ДельтаКредит Енисейский Объединенный Банк Запсибкомбанк Зенит Крайинвестбанк Кранбанк Кредит Европа Банк Кредит Урал Банк Кубань Кредит Локо-Банк Меткомбанк Московский Кредитный Банк Мособлбанк МТС Банк Нико-Банк Новикомбанк ОТП Банк Почта Банк Примсоцбанк Промсвязьбанк Промтрансбанк Райффайзенбанк Ренессанс кредит РНКБ Банк Рокетбанк (КИВИ Банк АО) Росбанк РосЕвроБанк Россельхозбанк Русский Стандарт Русфинанс Банк Сбербанк России Связь-Банк Севергазбанк Сетелем Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Совкомбанк Социнвестбанк Тинькофф Банк Трансстройбанк Траст УБРиР Хоум Кредит Банк Челиндбанк Челябинвестбанк ЮниКредит Банк
Услуги и категории:
Оценка:
Отзыв о Почта Банке

Деньги пропали с карты, но отражаются на общем балансе!

Амир
Казань 11.01.2020

Здравствуйте!

9 января в 01:09 ночи на онлайн карту поступил перевод 21000р, после чего я зашел и увидел их на карте. Далее я обновил карту до 2.0, думаю что будет так лучше, но после чего, сумма со счета 21000р исчезла. Я позвонил в банк, специалист по телефону (девушка) сказала что надо будет ждать, в течении дня, вечером все будет нормально. Я прождал почти сутки результата не было, после чего мне начали говорить сумма в ожидании, до 5 дней перевод и после 19:00 все будет хорошо, уже 11 число, я уже звонил раз 5, и все одно и то же. Но на выписке отчетливо видно дата обработки платежа 2020-01-09, идентификатор транзакции 10212054053, то есть платеж уже обработан и зачислен мне на счет иначе как бы я его видел вначале на карте, а затем я вижу сумму на общем балансе. Просил неоднократно соединить меня с человеком уполномоченным принимать решения, со слов специалистов мы два заявления составили, вначале 9 января ночью, затем 10 числа днем, звонил днем и вечером. 

Очень не доволен таким "поведением" банка. 

Оценка 1, думаю обосновано. 

Минусы: 1.Отсутствует кассовое-операционное обслуживание клиентов в самом банке, 2.Coll-цент на очень низком уровне, 3. Отсутствует возможность оперативно решить проблему клиента банка.

введите символы

сменить картинку