Возрождение - мошенники
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7(800)333-77-77 (номер банка возрождения 8(800)333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константин. Сообщил о мошеннических ситуациях на моем счету кредитной карты, сообщил о начале разбирательства по данным операциям. Предложил отменить данные операции путем направления смс кодов на мой номер, а я в свою очередь после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из смс. Было совершено две операции по переводу 70,000 руб. и 23,000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк Возрождение никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «ситуацию по разбирательству мошеннических ситуация». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счету кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счет не заблокировали.
Почитав интернет, я нашел много похожих ситуация случившиеся с людьми и отсутствие действий со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрав по номеру +7(800)333-77-77, автоответчик точно так же как на номере 8(800)333-77-77 и там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка возрождения и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счета, получил выписку с ипотечного счета (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича отличалась от информации полученной сотрудницей подтверждающей операции. Счет кредитной карты даже никто не собирался блокировать, предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обращения в полицию и направления заявления из полиции в банк, для формирования претензии на которую они дадут ответ в течении 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенниками была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банками не возможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.