Отзывы о потребительских кредитах Банка Русский Стандарт

Ольга
Москва 2019.12.17

Беру кредит в банке Русский стандарт уже во второй раз, причем первый догасила частью средств из нового кредита. Отношение в этом банке всегда хорошее, девочки советуют как и что лучше сделать. Процентная ставка у нас вышла 13 %, но это смотря на то что я не зарплатник этого банка(вообще изначально обещают 11%. Просто на доверии. Другой популярный банк,куда я получаю зарплату, предлагает процент намного выше. Страхование естественно нам оформили добровольно-принудительно, но я бы и так не отказалась от страховки, в наше время без неё никак..от потери работы и страхование жизни и здоровья. Погашаю кредит с помощью автоплатежа через карту другого банка. Удобно и просто. Банком довольна, продуктами его тоже. У меня ещё их карта кредитная есть, но ей я никогда не пользовалась..не было необходимости.

Развернуть Свернуть
Татьяна
Оренбург 2019.10.30

Два месяца назад я взяла кредит в банке Русский стандарт, взяла там потому что выбора больше нет, больше негде не одобряли, а менеджер этого банка сам мне позвонил и предложил выгодные условия для кредитования. Ещё сказал что все свои кредиты можно рефинансировать к ним. дабы там ставка минимальная. Я сказала чтоб перезвонили, буду думать. Пошла всё-таки оформлять, не стала ждать повторного звонка. Изначально говорили о ставке в 11 %, а по факту оказалось 24. Если бы не сложная ситуация, я бы никогда не пошла в банк Русский стандарт. Оформила, куда деваться, страховку тоже впихнули, со словами "иначе могут не одобрить". Как только у меня исправится ситуация, сразу погашу этот кредит,откуда они такие ставки берут, непонятно. Но зато одобрили и на этом спасибо. Если есть возможность выбора. не ходите в Русский стандарт.

Развернуть Свернуть
Дамир
Агрыз 2019.10.21

С банком Русский Стандарт связался можно сказать вынужденно. Конечно, читал отзывы на отзовиках, но деньги были нужны срочно, а тут оформляют быстро по паспорту за пять минут. На самом деле обувают они народ похлеще все остальных мне известных банков и еще пытаются до кучи навесить всяких не нужных и не понятных страховок и услуг. Я еще платить не начал по графику, а мне уже суют кредитную карту, якобы вещь незаменимая, но молчат, что даже если ты ей не пользуешься то обязан платить за обслуживание 3000 рублей. Закрыть у них кредитную карты вообще практически не реально, замучают. Пиши заявления, потом причину закрытия, затем они рассмотрят и еще что-нибудь, а время идет деньги за обслуживание карты тоже, у тинькова та же ситуация. В общем, обходите эту контору за километр.

Развернуть Свернуть
Анна
Екатеринбург 2019.04.29

26 марта 2019 года, по адресу г.Екатеринбург ТЦ "Гранат" в магазине DNS, мной был приобретен товар (телефон) в рассрочку на сумму 15.898р. Сотрудница магазина DNS, предоставила договор (номер 122664353 и 102327309276) кредит (по рассрочке) от АО "Русский Стандарт " на сумму 20.731 руб, принудительно включив в стоимость, платное смс-оповещание и страховку, введя в заблуждение. Пояснила что, от этого можно отказаться, направив письмо почтой России в страховую (оригинал паспорта и заявление об отказе, было направлено почтой России). Но банк "Русский Стандарт" не отменил эти дополнительные выплаты. Так же поясняю, на основании, всех отправленных всех документов, сумма страховки осталась, сам банк расторгнуть полностью договор отказался, поскольку нет документов о возврате товара. Сам магазин, товар отказался принимать (делать возврат) и отказываются какие либо бумаги предоставлять на возврат товара. Являюсь инвалидом 1 группы не хожу, и первый раз сталкиваюсь с таким фактом мошенничества! Как только, будет получено письмо об отказе, все документы будут направлены суд.

Развернуть Свернуть
Олег
Благовещенск 2018.10.01

Так вышло, что зарплату на работе задержали на месяц а деньги были нужны. Решил обратиться в банк за суммой в 30000. Заполнил онлайн заявку, все указал. Из документов нужен был только паспорт. После заполнения заявки перезвонила девушка, и начала заного спрашивать все то , что я оставил у них на сайте, при чем в той же последовательности. Ну думаю ладно в офисе меньше мороки. 

Все одобрили, пришел в банк и началось новое оформление ( итого уже 3 раз), в конце выяснилось, что еще надо обязательно заключить страховку, ну думаю ладно получу и откажусь. Все дали с этим проблем не возникло, пришел аннулировать страховку, по итогу оказалось , что страховку аннулировать в месте , где взял кредит нельзя. Пришлось идти до другого офиса. В целом банк не плохой, но столько непонятных и нелогичных действий надо сделать, что ужас.

Развернуть Свернуть
Вера
Челябинск 2018.08.29

Лет пять тому назад был в моей жизни так называемый "безработный период". Ну то есть я работала на себя, но официального трудоустройства не было. Понадобились деньги на косметический ремонт нашего совместного с мужем жилья. Он также официально не был трудоустроен. Банки таких клиентов предпочитают игнорировать, за редким исключением. Тогда таким исключением стал банк Русский стандарт. Не требовал никаких справок с работы и даже по-моему кредитную историю не пробивал через соответствующие службы. 

Сотрудник банка всё спросил у меня на словах и попросил пару документов для оформления кредита. Но какой там был процент! Он был раза в полтора выше любого другого банка. Но нам пришлось согласиться на кредит, так как мы думали что быстро сможем вернуть долг и всё закрыть. Один раз у нас получилась просрочка платежа на неделю, так нам такой по итогу процент насчитали, что мы заняли в результате денег у родителей, закрыли этот кредит и больше туда обращаться не станем.

Развернуть Свернуть
Нина
Москва 2018.01.08

Мне срочно понадобились деньги и я решила взять кредит наличными в Русском Стандарте. Брала 30 000 рублей под 26,5 % годовых сроком на год. При оформлении кредита сразу сказала оператору, что страховка мне не нужна и оформлять я ее не буду. Но когда мне подали договор кредитования на подпись, я увидела, что в тело кредита включена страховка. 

Я конечно возмутилась, на мой вопрос с чего вдруг, оператор дала мне обычный лист, чтобы я написала отказ от страховки, и мне бы в течении 5 дней пересчитали кредит. На следующий день я позвонила на горячую линию, мне ответили что никакого заявления не получали. Я написала жалобу на официальном сайте банка и пригрозила, если страховку мне не уберут, то я буду жаловаться в Роспотребнадзор, в Центробанк и до кучи в прокуратуру напишу. 

В этот же день из банка позвонили и пригласили написать отказ от страховки, то заявление видимо сразу в корзину улетело. Парадокс писать отказ от того, на что я изначально не подписывалась ( договор страховки я не подписывала, так что ее включение было полностью незаконным). Что делать, приехала еще раз, еще раз написала заявление теперь уже на фирменном бланке и копию затребовала, а то потом опять скажут ничего не писала, ничего не видели. Сумму страховки вернули.

Я погасила кредит за 5 месяцев, закрыла счет и затребовала справку об отсутствии задолженности перед банком. Больше я в Русский стандарт ни ногой!!!

Развернуть Свернуть

Вопрос-ответ:
Анастасия Филиппова
Юрисконсульт
Опыт более 5 лет