Отзывы о потребительских кредитах Райффайзенбанка

Ольга
Домодедово 2019.04.12

Еще 3 года назад взяла кредит в Райффайзенбанке под 19.9% даже не смотря на то ,что я зарплатный клиент выдали под такой большой процент.Спустя год банк начал рекламировать свои услуги "Кредит для всех под 10%". Я конечно подала заявку еще на один кредит ,чтоб закрыть старый и по новому платить меньше,но банк мне отказал без объяснений.Как так, я зарплатный клиент и плачу такой процент,моему возмущению не было предела.Тогда позвонила в банк чтоб узнать какие есть программы по реструктуризации кредита.Оказалось только можно увеличить срок кредита ,а % останется тот же.Никакой тебе выгоды.Банк может предложить только то,что выгодно ему.Поэтому решила по программе рефинансирования перейду в другой банк где % по кредиту соответствует действительности в наше время.

Развернуть Свернуть
Дмитрий
Москва 2019.03.14

Относительно недавно обращался в эту кредитную организацию с целью получить кредит для того, чтобы перекредитоваться. Сразу хочу отметить, я являюсь зарплатным клиентом, отработал на месте работы более полугода, безупречная кредитная история, полностью официальный доход средний для мск. Мне отказали, мотивируя тем, что у меня есть кредитные карты других банков, лимит которых не позволяет выдать мне кредит. Странные люди, видят все мои доходы, историю всех моих платежей и отказывают. Воспользовался услугами другого финансового учреждения, все прошло гладко. Успехов хочется пожелать им, но судя по последней информации с РБК, лучше пожелать удачи)

Развернуть Свернуть
Ольга
Мичуринск 2019.01.25

В срочном порядке потребовались деньги, решила взять кредит в райффайзен банке. Позвонила в сам банк и попросила составить заявку на кредит наличными, девушка была вежливая все оформила и сказала ждать в течении 2-х часов ответ. По истечении времени пришло смс с одобрением, ну думаю надо идти и на бумагах оформлять. Да вот проблема ближайший банк оказался в 70 км от места жительства, благо есть машина. Приехала в банк, а мне говорят: ваша карта готова давайте оформлять! Я в шоке и сказала что не карту в заявке указала а наличные. Поговорила с консультантом она все рассказала о карте, ну и что взяла я карту , просто срочно нужны были деньги и на поиски других вариантов времени не было. Дали карту сказали подождать в течении нескольких часов придет код активации, ну и со спокойной душой поехала домой. Я уже подъезжала к дому как приходит по карте отказ! Ну вот как это вообще может быть? Одобрили дали карту и отказали! странно все это. Мало того что девушка по телефону напутала и карту оформила мне, так еще дав карту на руки с одобренным лимитом отказ. Я вообще не понимаю политику банка и связываться с ними точно не буду. А карту просто выкинула, потратила нервы и свое время в пустую.

Развернуть Свернуть
Татьяна
Томск 2018.11.06

На мой взгляд, гораздо проще, при покупке автомобиля воспользоваться потребительским кредитом. Это избавляет от обязательного и дорого страхования «КАСКО» и необходимости оставлять автомобиль в залоге у банка. Так как «Райффазенбанк» предлагал очень привлекательную процентную ставку в размере 11,9% годовых, то выбор пал именно на него. Для того, чтобы оформить заявку на кредит обратилась в ближайшее отделение банка. По поводу обслуживания нет никаких замечаний. Сотрудники банка очень приветливы и доброжелательны. Но когда дело доходит до оформления кредита, начинаются хитрые уловки, всплывают недоговоренности. Почему то у нас нигде не принято говорить об обязательном страховании, которое везде считается добровольным. Из необходимой мне суммы в размере 300000 рублей, в итоге на руки я должна была получить 266000, так как остальная сумма является страхование финансовых рисков. При отказе от страховки ставка по кредиту увеличивается на 6 пунктов и составляет 17,9%. Как ни крути, со страховкой или без нее, в любом случае путем несложных математических вычислений процент уплачиваемый банку составляет 17,9%. Очередной обман, в очередном банке. Мною было принято решение отказаться от получения кредита, на таких условиях. Я считаю, что банк должен изначально доносить до клиентов реальную процентную ставку, которую придется оплачивать и не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов.

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку
введите символы

сменить картинку