Калькулятор ипотеки
Хотите рассчитать ипотеку? Используя наш ипотечный онлайн калькулятор, вы за пару кликов узнаете размер ежемесячного платежа, итоговую сумму переплаты, и точный график платежей. Бонусом система автоматически подберет для вас несколько выгодных ипотечных кредитов.
Хорошее отношение к клиенту, помощь в оформлении
Осенью прошлого года оформляла ипотеку от Сбербанка. В целом, могу сказать, что осталась довольна. Подача заявки много времени не заняла, в течении полу часа документы ушли на проверку. Ответ прислали в этот же день, сначала в СМС, позже перезвонил менеджер и уже по телефону соориентировал по дальнейшим действиям. Собирала документы уже для оформления непосредственно ипотеки через агенство, но по каждому вопросу менеджер звонил и уточнял, это хорошо, что все перепроверяют. Конечно при оформлении купли-продажи времени было потрачено много, но тут быстрее никак, это не вина банка. Единственный минус - это ставка, она не самая низкая, хотелось бы конечно процент поменьше. Зато плюсом для меня было то, что получилось получить деньги только на мои документы и мужа, как созаемщика, не пришлось искать поручителя. В общем, ничего плохого сказать не могу, в целом я довольна. Развернуть Свернуть |
Отвратительный сервис и обслуживание!
Добрый день! Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование. Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет. Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно! Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут. Развернуть Свернуть |