Вопрос:
Как проверить остаток задолженности по кредиту, оформленному в Альфа-Банке?
Светлана (Новочеркасск)
Ответ:
Здравствуйте Светлана! Помимо стандартного варианта проверки остатка задолженности по кредиту в Альфа-Банке посредством личного обращения к сотруднику отделения с паспортом, вы можете получить интересующую вас информацию еще тремя способами.
- Сервис «Альфа-Консультант». Для его применения наберите номер: 8 (800) 200-00-00. Если вы находитесь в Москве, МО или за пределами России: +7 495 78-888-78. После соединения выберите раздел «Кредиты», нажав цифру «2» на своем телефоне в тональном режиме. Затем снова нажмите «2», чтобы узнать остаток долга (сообщается сумма полного досрочного погашения), либо «1» для уточнения суммы и даты очередного платежа.
- Через удаленные приложения «Альфа-Мобаил» (мобильный банк) и «Альфа-Клик» (интернет-банкинг).
- Первый сервис потребуется предварительно установить на свой смартфон. Соответствующее вашему программному обеспечению приложение вы сможете найти на официальном сайте Альфа-Банка здесь. После установки необходимые вам данные будут доступны в пункте «Банковские продукты».
- Интернет-банкинг доступен по этой ссылке. Предварительно потребуется пройти процесс регистрации. Для этого используйте подсказки системы. Данные вашего кредита доступны в пункте «Детальная информация» раздела «Мои Кредиты».
- Через банкомат Альфа-Банка, поддерживающего необходимую услугу. Вам потребуется запросить выписку по счету, если это функция доступна в устройстве. В ней будет указан остаток долга.
При необходимости более детальной консультации, либо возникших сложностях, советуем обращаться непосредственно в Альфа-Банк. Телефоны указаны выше. В описании первого варианта проверки остатка по кредиту. После соединения выберите наиболее подходящий раздел вашего вопроса. Затем дождитесь варианта «Другой вопрос». После нажатия на соответствующую ему цифру в тональном режиме, вас соединят с оператором.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
22.01.2019
Владимир, здравствуйте! В первую очередь все же стоит отметить, что ваш вопрос оставлен на независимом ресурсе по подбору финансовых продуктов банков и микрофинансовых организаций (МФО). Наш портал не аффилирован с кредитными организациями. В том числе и Альфа-Банком. Мы предоставляем общую информацию по организации обслуживания клиентов тех или иных коммерческих структур. Поэтому выделим – вы звонили в колл-центр Альфа-Банка, а не нам, и общались с его оператором.
Что касается непосредственно сути вашего вопроса, то указание персональных данных, в том числе и паспортных, при дистанционной связи – стандартная процедура идентификации клиента. Причем не только для рассматриваемой кредитной организации, но и любой другой. Проще говоря – производится определение того, что именно заемщик обращается в банк, а не третье лицо. Если стандарты прохождения дистанционной идентификации по телефону вас не устраивают, то вы можете воспользоваться любым другим вариантом, указанным выше на этой же странице, получения интересующей вас информации. В частности, Альфа-Банк позволяет проверить остаток долга по кредиту в отделении, при личном обращении с паспортом, а также посредством дистанционных систем обслуживания – Альфа-Клик (интернет-банкинг) и Альфа-Мобаил (мобильное приложение). Развернуть Свернуть |