Как бесплатно позвонить оператору Альфа-Банка?
Здравствуйте Валентин! Вы не указали, в каком именно регионе находитесь. Поэтому в вашем случае может быть использован один из двух телефонов службы поддержки Альфа-Банка. По обоим есть возможность позвонить оператору.
- 8 (800) 200-00-00 – бесплатный номер для звонков, осуществляемых из любых регионов Российской Федерации. Причем как при использовании мобильного, так и стационарного телефона.
- +7 (495) 788-88-78 – номер для звонков из города Москва и МО. Также данный контакт предназначен для консультации клиентов, осуществляющих звонки из-за рубежа. Стоит отметить, что звонок будет тарифицироваться вашим оператором.
Для связи с оператором вам достаточно набрать один из вышеуказанных номеров, который наиболее удобен для вас, и после соединения выбрать подходящий раздел (название будет соответствовать продукту, по которому у вас есть вопросы). Далее вам останется только выбрать необходимое действие, либо нажать соответствующую пункту «Другой вопрос» кнопку телефона в тональном режиме.
После этого вас соединят с оператором. Стоит отметить, что в случае неверного выбора раздела повторно осуществлять все действия нет необходимости. После уведомления о сути вопроса, и несоответствии выбранного вами пункта, вас переключат на необходимый отдел горячей линии Альфа-Банка.
07.10.2019
Александр, здравствуйте! В первую очередь отметим – мы независимый информационный портал по подбору финансовых продуктов. То есть не являясь аффилированными с профильными коммерческими структурами, в том числе и Альфа-Банком, предоставляем общие сведения об их работе и услугах. Для выбора наиболее подходящего предложения. Соответственно, доступом к персональным данным клиентов кредитных организаций и их счетам непосредственно мы не располагаем. Также, на текущий момент, не сотрудничаем по направлению площадки для взаимосвязи банков со своими клиентами.
Относительно вашей ситуации. Во-первых, срок обработки транзакции по переводу денежных средств из одной кредитной организации в другую может достигать пяти рабочих дней. К ним не относятся суббота, воскресенье и государственные выходные. Соответственно, учитывая указанные вами даты, этот период не прошел. Он составляет 3-4 (зависит от времени осуществления перевода 1-го числа) рабочих дня, так как 5-е и 6-е числа выпадают на небанковские дни – суббота и воскресенье. Причем ускорить эту процедуру не могут ни отправитель (в вашем случае Альфа-Банк), ни получатель (Совкомбанк). Задержка возникает у корреспондентов. Во-вторых, если у вас не удается используя вышеуказанные контакты связаться с оператором Альфа-Банка, то рекомендуем использовать альтернативные способы консультации. В частности, речь идет о трех каналах. Первый – онлайн-чат в мобильном приложении Альфа-Банка. Второй – офис кредитной организации. Получение консультации в нем доступно исключительно самому клиенту с предоставлением своего общегражданского паспорта для идентификации личности. Третий – форма обратной связи на официальном сайте Альфа-Банка. Этот канал наименее привлекательный, так как ответы через него предоставляются, как показывает практика, ориентировочно в течение суток. Отдельно выделим, что моментом оплаты кредита, в вашем случае в Совкомбанке, будет день поступления денег на счет кредитной организации, а не их отправки. Причем ответственность за это возлагается именно на заемщика. То есть вас. Аннулировать факт возникновения просрочки в связи с задержкой обработки транзакции не удастся, так как она, составляющая до 5 рабочих дней, является стандартной. Проще говоря – риски, в том числе связанные с продолжительным зачислением средств, в процессе применения перевода денег из одного банка в другой возлагаются исключительно на заемщика. Хотя, все же рекомендуем обратиться к своему кредитору и предоставить подтверждение отправки денег более ранним днем. Развернуть Свернуть |