Как позвонить оператору в Банк Восточный?
Здравствуйте Наталья! Связаться с живым оператором колл-центра Банка Восточный можно двумя способами. Первый – бесплатный телефон для звонков по России. Номер: 8 (800) 100-71-00. Изначально, после соединения, вам необходимо выбрать наиболее подходящий пункт к вашему вопросу.
Для этого посредством голосового меню выберете в тональном режиме на своем телефоне требуемы раздел. Например, при потребности консультации по действующим продуктам банка нажмите 2, в случае желания ознакомиться с условиями кредитования или вкладов – 3. Далее, следуя подсказкам меню также осуществите переходы в наиболее подходящие темы.
При соединении исключительно с автоответчиком выберите после соединения 3, а затем последовательно две цифры - 3 и 1. Эта комбинация соответствует подключению к живому оператору консультационного центра потенциальных клиентов.
Второй – онлайн-звонок. Для его применения обязательно необходима достаточная скорость интернета и микрофон. После перехода по этой ссылке, и вызова, вас сразу же соединят с оператором колл-центра. Таким образом вам не потребуется производить какие-либо переходы по голосовому меню.
Хабаровск
07.01.2020
Валентина Забелина ,здравствуйте я оставляла заявку на кредит, мне назначили время и город я не смогла приехать. Можно или нет снова оформить заявку.
Комментировать
|
09.01.2020
Валентина, здравствуйте! По дистанционно сформированной заявке Банк Восточный выносит исключительно предварительное решение, которое, в отличие от итогового, не располагает ограничениями по сроку действия. Это достоинство, так как вы можете повторно сформировать онлайн-заявку без каких-либо ограничений. После чего с вами вновь будет согласовано место и время встречи. Недостатком является то, что предварительное одобрение хоть и повышает вероятность выдачи займа, но не гарантирует его. Точный ответ о возможности предоставления кредита, его суммы, предлагаемой ставки и т.д. вам предоставят исключительно вместе с итоговым решением, выносимым только после личной встречи со своими документами с сотрудником рассматриваемой кредитной организации. Развернуть Свернуть
|
16.10.2019
Василий, здравствуйте! В представленном контексте достаточно сложно оценить всю ситуацию. Во-первых, не совсем понятно, каким образом произошло «навязывание кредита». Во-вторых, в чем именно заключается «мошенничество». В-третьих, какой именно тип займа оформлялся и т.д. и т.п. В то же время, если опираться на общие принципы кредитования, то стоит выделить два нюанса, которые, возможно, позволят вам решить проблему с минимальными финансовыми потерями.
Первый – возможность отказа от дополнительной услуги в виде страховки. Важно учитывать – такое право предоставляется только по страховке самого заемщика. Не относится к страховке залога. После заключения договора о приобретении рассматриваемой дополнительной услуги в течение 14 дней вы имеете право отказаться от нее. Никаких значимых аргументов для этого не требуется. Достаточно подать заявление страховщику. Его бланк вам обязаны предоставить по первому требованию. Исходя из этого, изначально рекомендуем незамедлительно ознакомиться с информацией, кто является страховщиком, и обратиться к нему для оформления отказа. Учитывайте, что необходимо фиксировать факт передачи заявления. Если отправляется письмом, то только ценным (с описью и уведомлением). Если передается лично – требуйте снять копию и поставить на ней отметку о приеме оригинала. Деньги в полном объеме будут возвращены. Естественно, за исключением тех дней, в течение которых договора страховки действовал. Второй – право на досрочный возврат кредита. Оно зафиксировано Федеральным законом № 353-ФЗ. Даже без уведомления кредитора, в частности, насколько стало понятно, Банка Восточный, вы можете вернуть кредит раньше срока в течение первых 14 дней, если речь идет о займе наличными, и 30 суток, если предусмотрен целевой кредит. С уплатой процентов за фактический срок пользования заемными средствами. То есть даже за 1 день погасить рассматриваемую комиссию придется. Поэтому в любом случае вам стоит связываться с кредитором. Для уточнения общей суммы долга на момент погашения. Также консультации непосредственно по вашему случаю. Мы же, являясь независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов, доступом к персональным данным клиентов банков, в том числе и рассматриваемого, не располагаем. Соответственно, и получить сведения о деталях вашего кредита не можем. Чтобы предоставить максимально конструктивную и детальную консультацию, основанную на общих принципах рынка. Развернуть Свернуть |
13.08.2019
Елена, здравствуйте! Запросить реструктуризацию долгового обязательства, в том числе и в виде отсрочки на внесение плановых платежей, имеет право любой заемщик. Основной нюанс относительно потребительских кредитов – решение банка о ее предоставлении. Обязанности удовлетворять такое обращение у него нет. Поэтому может быть вынесено негативное решение, невзирая на ситуацию. Даже без объяснения причин.
Что касается вашей ситуации, то в первую очередь советуем вам все же ознакомиться с документами по вашему долговому обязательству. Как показывает практика, подавляющее большинство кредитов наличными в Банке Восточный сопровождаются параллельным оформлением дополнительной услуги в виде личной страховки заемщика. Возможно, при наличии такого факта, ваша ситуация попадает под страховой случай. Соответственно, вам потребуется обратиться в страховую компанию для оформления выплаты долга за счет ее средств. Помимо ознакомления с документами, рекомендуем обратиться и к своему кредитору для проверки наличия активного договора на рассматриваемую дополнительную услугу. Все способы связи с Банком Восточный представлены выше в основной части этой же страницы. Если страховка отсутствует, то обращайтесь с заявлением на реструктуризацию кредита в виде отсрочки выплаты. Здесь может быть два варианта. Первый – предоставляемый в рамках стандартной услуги. Она предусматривает пропуск возврата денег от 1 до 3 месяцев. Уточнения возможности получения кредитных каникул, необходимые действия для их оформления и т.д. вы сможете уточнить непосредственно у своего кредитора. Контакты, как и указывалось ранее, представлены выше. Второй – реструктуризация долга. Детальные сведения о необходимых действия для направления запроса на такую услугу представлены в этой статье нашего независимого информационного портала по подбору финансовых услуг. Обязательно свой запрос дополнительны документами, подтверждающими ситуацию. Больничным листом, анамнезом и т.д. и т.п. В этом случае, повторимся, банк имеет полное право отказать в предоставлении реструктуризации. Развернуть Свернуть |
Сергиев Посад
30.07.2019
Не могу дозвониться до оператора, после автоответчика нажимаю 3 а потом 1, говорят, что такой номер не существует, а мне срочно у меня пропала карта |
31.07.2019
Тамара, здравствуйте! В системе голосового меню по вышеуказанному номеру предусмотрен профильный раздел для блокировки карты Банка Восточный. После соединения достаточно нажать в тональном режиме цифру «1». Указанный вами блок предназначен исключительно для консультации по продуктам и услугам кредитной организации. Причем после выбора раздела посредством нажатия цифры «3» требуется указать комбинацию из двух цифр – «3 и 1». Хотя, этот блок не позволяет произвести какие-то действия. Вам требуется сразу нажимать единицу.
Отдельно выделим, что выполнить блокировку пластикового платежного инструмента Банка Восточный можно через еще два дистанционных канала обслуживания клиентов:
|
20.06.2019
Кристина, здравствуйте! Не совсем понятно, с кем именно вы хотите связаться. Если с консультантом Банка Восточный, то все контактные данные представлены выше на этой же странице. Мы же, в свою очередь, являемся независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов. То есть, не будучи аффилированными с кредитными организациями, и не располагая доступом к персональным данным их клиентов и внутренним системам, предоставляем общие сведения о их деятельности и услугах. Единственный вариант связи с посетителями нашего портала, который применяется согласно внутреннему регламенту – электронная почта. Развернуть Свернуть
|
19.04.2019
Ольга, здравствуйте! Вероятнее всего, вы не обратили внимания, что ваш вопрос в виде комментария оставлен на независимом информационном портале по подбору финансовых продуктов. То есть мы, предоставляя общие данные о деятельности кредитных организаций и их продуктах, никоим образом с ними не аффилированы. На текущий момент, даже не сотрудничаем по направлению предоставления площадки для взаимосвязи со своими клиентами.
Исходя из этого, для решения вашего вопроса советуем обращаться непосредственно в интересующую вас кредитную организацию. Насколько стало понятно, таковой является Банк Восточный. Отдельно же дополним, что практика показывает – ориентировочные сроки предоставления ответа на жалобу или претензию, как в госструктурах, так и кредитных организациях составляют приблизительно 30 суток. Развернуть Свернуть |
Адлер
18.12.2018
Добрый день! Могу ли я оставить заявку на срочнвй-быстрый кредит позвонив вам по тел.? |
18.12.2018
Марина, здравствуйте! Выбрать программу кредитования от Банка Восточный, а также подать онлайн-заявку вы можете перейдя в этот профильный блок нашего финансового портала. Отдельно отметим, что мы являемся независимым информационным ресурсом, который предоставляет данные о предложениях кредитных организаций. То есть непосредственно мы не принимаем заявки. Это выполняется интересующая вас кредитная организация.
В частности, Банк Восточный позволяет выполнить это через свою официальную профильную интернет-анкету. Чтобы открыть ее перейдите по прикрепленной выше в этом же комментарии ссылке. Выберите необходимый продукт. Нажмите кнопку «Оформить». В новом окне будет загружена онлайн-заявка с подсказками по ее заполнению. Развернуть Свернуть |