Вопрос:
Как связаться за пределами России с консультантом Тинькофф Банка?
Алла (Казань)
Ответ:
Здравствуйте Алла! Связаться с консультантом Тинькофф Банка, находясь за пределами России, можно несколькими вариантами. Все их можно разделить на два типа.
- Колл-центр. Позвонить из-за границы можно по одному из двух телефонов, в зависимости от того, по какому из продуктов у вас возник вопрос. Важно учитывать, что звонок будет тарифицироваться вашим оператором связи. То есть он не будет бесплатным.
- +7 (495) 648-11-11 – используется для кредитных продуктов (кредитные карты, кредиты наличными);
- +7 (495) 645-59-19 – служба поддержки клиентов – вкладчиков и держателей дебетовых карт.
- Через интернет. Здесь так же доступно два варианта связи:
- Онлайн-звонок. Для набора нажмите на эту ссылку. Вы сразу же будете соединены с оператором. После уведомления о том, какой вопрос вас интересует, специалист переключит звонок на соответствующий отдел. Важно, чтобы скорости интернет-соединения было достаточно для качественной связи.
- Онлайн-чат. Открыть профильную форму можно на этой странице входа в личный кабинет Тинькофф Банка. Причем есть возможность использовать не только чат на самом сайте, но и через мессенджер Telegram.
Дополнительный вариант связи – электронная почта. Стоит учитывать, что она не позволяет достигнуть максимальной оперативности, из-за отсутствия непосредственного контакта клиент-менеджер. Хотя, в качестве альтернативного варианта все же может применяться. Здесь, в зависимости от типа продукта, необходимо направлять письма по одному из двух адресов:
- [email protected] – дебетовые карты и вклады;
- [email protected] – кредиты и кредитные карты.
При составлении письма стоит максимально детально описать ситуацию. Также дополнить сообщение данными, позволяющими идентифицировать клиента. Например, контакты, используемые в Тинькофф Банке, номера карт или договоров и т.п.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
13.01.2020
Светлана, здравствуйте! Все способы связи с Тинькофф Банком из за пределов Российской Федерации представлены выше. В частности, контактные номера телефонов. Стоит учитывать, что звонки на них тарифицируются вашим оператором сотовой связи. Соответственно, могут быть платными. Если у вас есть доступ к безлимитному интернету, то в таком случае рекомендуем применять онлайн-звонок. Ссылка на соответствующую функцию, актуализированная сегодня, прикреплена к тексту выше. Также получить консультацию или решить какие-то сложности вы можете через онлайн-чат, авторизовавшись в личном кабинете интернет или мобильного банка Тинькофф. Развернуть Свернуть
|
Последние вопросы по теме: