Как зарегистрировать личный кабинет в интернет банке от Тинькофф?
Здравствуйте Дмитрий! Первое, что необходимо отметить, регистрация личного кабинета в Тинькофф Банке доступна исключительно при наличии его карты. То есть в случае получения кредита на товар в магазине (POS-кредит), и отсутствии пластикового платежного инструмента Тинькофф, подключиться к его интернет-банку не удастся. Для непосредственного создания личного кабинета необходимо выполнить пять последовательных действий:
- Перейдите на страницу регистрации. Она доступна по этой ссылке.
- В соответствующем поле укажите номер карты. Он находится на лицевой стороне пластика. Состоит з 16 цифр, собранных в четыре блока по 4 цифры. Нажмите кнопку «Продолжить». В течение нескольких секунд сервис произведет поиск вашей карты. Процесс будет отображаться в верхней части страницы в виде увеличивающейся желтой полосы.
- Если все введено верно, то на ваш мобильный номер, используемый при оформлении карты Тинькофф, придет короткий пароль. Укажите его в пустом поле. Он будет подтверждением того, что именно вы регистрируетесь в интернет-банке, а не третье лицо. Нажмите кнопку «Продолжить».
- Во вновь загруженном окне потребуется указать аутентификационные данные. То есть логин и пароль. Их вы придумываете самостоятельно. Минимальные требования к ним следующие:
- Их длина ограничена – не менее 6, и не более 20 символов;
- Логин обязательно должен начинаться с буквы. Если вы будете использовать недопустимые в системе символы, то она сразу же выдаст вам подсказку об этом. Потребуется заменить их на другие.
- Подтвердите указанные данные соответствующей кнопкой. На этом процесс регистрации окончен.
Выполнив вышеуказанные несложные действия, вы сможете войти в свой личный кабинет. Посредством аутентификационных данных, которые самостоятельно придумывали. Стоит отметить, что их ни в коем случае нельзя никому предоставлять. Ни родственникам, ни знакомым, ни, якобы, сотрудникам банка. Важно выделить – последние никогда их не запрашивают. Если у вас, якобы сотрудник Тинькофф, просит сообщить логин и/или пароль, то со 100% уверенностью можно сказать, что вы общаетесь с мошенником.
19.08.2019
Елена, здравствуйте! При возникновении сложностей с регистрацией личного кабинета в Тинькофф Банке вам необходимо обращаться в эту же кредитную организацию. Только ее сотрудники располагают доступом к персональным данным клиентов и внутреннему техническому оснащению. Соответственно, могут определить причину возникшей проблемы и способы ее решения.
Мы же, в свою очередь, являемся независимым информационным ресурсом по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с кредитными организациями, а предоставляем общие сведения об их услугах. Следовательно, доступом к персональным данным клиентов не располагаем. Контакты Банка Тинькофф детально описаны здесь. Также с консультационным центром вы можете связаться, используя номер, указанный на вашей же пластиковой карте. Развернуть Свернуть |