Вопрос:

В течение какого времени Банк Центр-инвест принимает решение по заявке на ипотеку?

После первичного одобрения банком на ипотечное кредитование сдали все документы для проверки юристам, сколько дней ждать проверки - прошло уже 10 дней! Банк Центр Инвест в Железноводске?
Инна (Железноводск)
Ответ:

Здравствуйте Инна! Стандартный срок рассмотрения заявки на ипотечный заем с момента предоставления полного пакета документов в офис в банке Центр-инвест составляет от 1 до 5 рабочих дней. То есть в данный период не входят суббота, воскресенье и государственные выходные. В то де время и этот срок не всегда является фиксированным. Он может быть увеличен кредитной организацией в одностороннем порядке.

Если ваше обращение рассматривается боле продолжительный период времени, то советуем лично проконсультироваться в выбранной вами для получения ипотеки коммерческой структуре. В частности, в банке Центр-Инвест выполнить это можно посредством визита в офис или звонка на федеральный номер телефона: 8 (800) 200-99-29.

Отдельно отметим, что наличие предодобренного решения на выдачу кредита, хоть и увеличивает вероятность итогового положительного ответа, но не гарантирует его. Также продолжительная оценка всего комплекта документов без уведомления клиента не свидетельствует об отказе. Соответственно, наиболее правильный вариант – после истечения указанного в первом абзаце срока проконсультироваться у кредитора об итоговом решении или причинах задержки его принятия.

17.09.2018
3337
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку

Евгений
12.11.2018

Подали заявку онлайн 30.10.2018года,сегодня седьмой день ответа нет наш продавец собирается продавать квартиру другим.

Анастасия Филиппова
12.11.2018

Евгений, здравствуйте! Как и указано в основной части этой же страницы, в случае продолжительного периода рассмотрения заявки на оформление ипотечного займа в банке Центр-Инвест стоит обратиться в службу поддержки клиентов по выше предоставленному телефону колл-центра. Только выбранный вами кредитор сможет определить причину задержки, сообщить ее, а также предоставить возможные варианты решения.

Отдельно отметим три нюанса. Во-первых, срок до 5 рабочих дней является стандартным. Он может быть увеличен самим банком. Причем без уведомления клиента. Во-вторых, оснований для этого может быть масса. Например, необходимость более тщательной проверки информации, неверное указание контактных данных при заполнении онлайн-анкеты, что вызывает невозможность связи и т.д.

В-третьих, наш портал по подбору кредитных продуктов является независимым. То есть мы не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и банком Центр-Инвест. Соответственно, мы не только не проводим определение возможности выдачи займа, но и не располагаем доступом к персональным данным клиентов рассматриваемой коммерческой структуры. Поэтому проконсультировать непосредственно по вашему случаю, к сожалению, не можем. Это в компетенции исключительно выбранного вами кредитора – банка Центр-Инвест.
Развернуть Свернуть

Евгений
06.11.2018

Подали онлайн заявку на ипотеку 30.10.2018года ответ не получили

Анастасия Филиппова
06.11.2018

Евгений, здравствуйте! В первую очередь необходимо отметить, что вышеуказанный срок – до 5 суток, касается исключительно рабочих дней. Если опираться на указанную вами дату, то после вашего обращения прошло только три. Во-первых, день подачи заявки не учитывается. Во-вторых, к рабочим не относятся суббота, воскресенье, а также государственные выходные (в частности, 5 ноября – перенесенный с воскресенья День народного единства).

Дополнительно стоит учитывать, что любой банк вправе в одностороннем порядке увеличить срок рассмотрения заявки на ипотеку. Причем без уведомления об этом клиента. Это происходит достаточно редко, зачастую при потребности в более детальной проверке клиента или повышенной загруженности кредитного отдела.

Если период принятия решения превышает 5 рабочих дней, то для получения консультации о причинах подобной ситуации, а также контроля процесса рассмотрения обращения, советуем обращаться по вышеуказанному телефону колл-центра интересующего вас банка. Либо непосредственно подойти в офис, в котором формировалась заявка. У менеджера есть доступ к внутренним системам кредитной организации, и он может определить, на каком этапе находится проверка информации.
Развернуть Свернуть

Последние вопросы по теме: