Вопрос:

Что делать, если деньги не пришли на банковскую карту?

Мне на карту перечислили деньги. Но они так и не пришли. Куда обращаться в таком случае, и что делать?
Ирина (Ветлуга)
Ответ:

Здравствуйте Ирина! Первым делом необходимо отправителю проверить реквизиты получателя. Не допущена ли ошибка в платежных данных. Также стоит отметить, что перевод денег, например, с одной карты на другую в российских банках может идти до пяти рабочих дней. Особенно, если перечисление осуществляется между пластиковыми платежными инструментами разных кредитных организаций. Поэтому изначально стоит дождаться истечения данного периода. В этот срок не учитываются государственные праздники, а также выходные – суббота и воскресенье.

Если в указанный период средства так и не поступили, отправителю необходимо обратиться в банк, через который производился перевод. С собой потребуется располагать своим общегражданским паспортом, и документов, удостоверяющим перечисление. Например, чеком, кассовым ордером, квитанцией об оплате и т.п. Если деньги не нашли своего адресата, то они возвращаются в банк-отправитель. Соответственно будут возвращены лицу, переводившему их.

В случае поступления средств третьему лицу, ситуация является достаточно сложной. Если это коммерческая структура, то необходимо направить запрос на возврат денег. Учитывая необходимость отчета перед налоговой о всех поступлениях, компания с большей долей вероятности переведет деньги обратно. В случае с физлцом сложнее. Остается надеяться только на его порядочности. При отказе возвращать деньги, остается один вариант – исковое заявление в суд. Ссылаясь на статью незаконного обогащения. Хотя и здесь гарантии положительного решения органов правосудия, к сожалению, нет.

10.11.2017
316
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку

Алина
14.05.2019

Здравствуйте! Через социнвест банк заплатила штраф полтара года назад, пришла в ГИБДД получить своё удостоверение водителя мне сказали что не было никаких денежных переводов на их счёт.

Пытаясь решить эту проблему по телефону горячей линии у меня ничего не получилось так как операторы друг на друга переключаются, какие то номера дают без полезные.

Что нужно сделать чтобы решить возникшую проблему, деньги которые я перевела не малые 30000 . электронная квитанция имеется.

Развернуть Свернуть
Анастасия Филиппова
14.05.2019

Алина, здравствуйте! В первую очередь, при возникновении проблемы, связанной с тем, что штраф оплачен, но все же числится в ГИБДД, стоит обратиться в территориальное представительство Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Для составления заявления о корректировке сведений. Естественно, к данному обращению прилагается и платежный документ. В вашем случае – распечатанная копия кавитации о проведении платежа. Иногда, информация о факте поступления средств из казначейства не поступает в ГИБДД. Хотя сам платеж обработан корректно.

Если же данное действие не принесет положительного эффекта, то потребуется обращаться в кредитную организацию, через которую и производилась отправка средств. В письменном виде. В виде заявления на поиск платежа и возврат денег. Составляется оно в свободной форме. Дополняется копией квитанции. Все варианты связи с Социнвестбанком, для уточнения адреса направления обращения, представлены на этой странице нашего независимого информационного портала по подбору финансовых продуктов.

Отдельно отметим, что на текущий момент Социнвестбанк проходит процедуру реорганизации. В виде присоединения к Банку «ДОМ.РФ». Учитывая отсутствие данных о сроках полного завершения этого процесса, есть вероятность, что в дальнейшем придется решать возникшую конфликтную ситуацию с кредитной организацией, которая фактически поглощает коммерческую структуру, где выполнялась отправка денег. Ее телефон горячей линии для уточнения деталей, например, адреса для направления заявления: 8 (800) 775-86-86.
Развернуть Свернуть