Вопрос:

Кредитная карта Kviku – как оформить?

Здравствуйте. Хочу попробовать установить лимит на карту Квики.
Анисия Анохина
Ответ:

Здравствуйте Анисия! Оформление виртуальной кредитной карты Kviku производится полностью в удаленном режиме – через интернет. Процедура включает пять основных этапов:

  1. Открытие онлайн-заявки. Для этого нажмите на данную ссылку. После перехода нажмите на кнопку «Оформить». В новом окне будет загружена профильная интернет-анкета.
  2. Поэтапно заполните все поля с персональными и контактными данными. Направьте их на рассмотрение компании.
  3. При одобрении заявки подписываете договор. Выполняется это посредством электронной подписи, которая представляет собой короткий пароль, поступающий в виде смс на ваш мобильный.
  4. Выдача договора и реквизитов карты. Это выполняет сама организация ООО МФК «ЭйрЛоанс». Соглашение с платежными данными виртуального пластика поступают на вашу электронную почту.
  5. Активация карты. Выполняется через личный кабинет сервиса Kviku, который создается автоматически при заполнении онлайн-заявки.

В случае возникновения каких-либо сложностей, например, при указании личных данных, активации виртуального лимита кредитования и т.п. советуем обращаться в консультационный центр рассматриваемой коммерческой структуры. Сделать это можно посредством запроса на электронную почту: [email protected]. В письме обязательно укажите личные и контактные данные, используемые в сервисе, чтобы можно было вас идентифицировать, а также детально опишите суть вопроса или проблемы.

17.09.2018
447
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку

Надежда
Волгоград
21.12.2018

Здравствуйте, я уже регистрировалась на квику, но данные для входа не помню, а повторно зарегистрироваться не получается, так как данные есть уже. Что делать?

Анастасия Филиппова
24.12.2018

Надежда, здравствуйте! Данные, используемые для входа в личный кабинет Квику – указанные вами мобильный телефон или электронная почта в качестве контактной информации в процессе регистрации. Также необходимо будет указать пароль, придуманный в процессе формирования анкеты. Если он был забыт, то его можно восстановить через соответствующую функцию – «Забыли пароль?» на странице входа в личный кабинет.

В случае изменения ваших контактных данных и отсутствия доступа к предыдущим, их требуется заменить. Доступ к такой возможности есть исключительно у сотрудников компании Квику. Сразу стоит отметить, что наш портал не аффилирован с кредиторами. В том числе и рассматриваемым. Поэтому для выполнения смены персональных и контактных данных, а также дополнительной консультации по другим вопросам вы можете обратиться по одному из вариантов связи, которые указаны на этой странице нашего ресурса.
Развернуть Свернуть