Вопрос:

Как удалить личный аккаунт в компании Займер?

Добрый день. Хочу удалить свой личный кабинет в компании Займер. Как это сделать?
Рустам (Красноярск)
Ответ:

Здравствуйте Рустам! Удалить личный кабинет в онлайн-сервисе по предоставлению займов «Робот Займер» невозможно. Он формируется автоматически при первом же заполнении анкеты на получение денег в долг, и остается действующим навсегда. Сделано это в первую очередь для невозможности создания дублирующих аккаунтов одного и того же гражданина. Отдельно отметим, что при оформлении первого займа вы предоставляли право компании Займер на обработку и хранение вашей персональной информации. Причем только договор долгового обязательства, бумажный дубликат которого вы можете запросить, с этой организацией сохраняется в течение 5 лет.

Вы нашли ответ на свой вопрос?    

Марья Печерская
Краснодар
24.01.2020

Как сделать так чтобы с моей карты Займер не списывал деньги?

Анастасия Филиппова
27.01.2020

Марья, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Надежде, ознакомьтесь с ним перейдя по этой ссылке.

Надежда
Ноябрьск
02.01.2020

Как сделать так что бы с моей карты не снимали деньги????

Анастасия Филиппова
09.01.2020

Надежда, здравствуйте! В указанной вами ситуации вам стоит обращаться в банк-эмитент, где выпускалась карта, с которой производится снятие средств, чтобы получить разъяснения о проводимой операции, а также к выясненному получателю денег, для консультации об основания их списания. Телефон колл-центр банка, выпустившего карту всегда указан на самом пластике. Телефон службы поддержки компании Займер, если она является получателем средств: 8 (800) 707-02-47.

Отдельно отметим, что в случае предоставления кому-либо права на безакцепное списание денег с карты, фактически, можно только в одном случае прекратить дальнейшее удержание. Естественно, если оно производится согласно условиям договора, например, при наличии долга. Таковым решением является перевыпуск карты. Обязательно со сменой номера пластика. Либо вовсе с открытием номера счета, если доступ предоставлялся к нему не через карту, а напрямую.
Развернуть Свернуть

Сергей
Нижний Новгород
12.12.2019

Как сменить почту без уведомлений на старую, в связи с тем что её взломали?

Анастасия Филиппова
13.12.2019

Сергей, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос представлен на этой странице нашего независимого информационного портала по подбору финансовых продуктов. Сведения, указанные там, идентично применимы не только к изменению контактного номера, но и электронной почты. Доступ к замене персональных и контактных данных есть исключительно у сотрудников компании. Поэтому вам необходимо обращаться в службу поддержки своего кредитора. Насколько стало понятно, таковым является МФК Займер. Развернуть Свернуть

Юлия
05.12.2019

Как удалить недействующую карту, привязано 3, две из них не действуют

Анастасия Филиппова
05.12.2019

Юлия, здравствуйте! Удаление карт из личного кабинета сервиса по дистанционному предоставлению займов Займер выполняется посредством направления соответствующего заявления в службу поддержки компании. Запросить его бланк и перечень необходимых дальнейших действий по заполнению и направлению можно тремя каналами:
  1. Через онлайн-чат на официальном сайте компании Займер.
  2. Письмом на электронный адрес: support@zaymer.ru.
  3. По звонку на федеральный номер службы поддержки: 8 (800) 707-02-47.
После связи с менеджером укажите суть интересующего вас вопроса. Вам будут предоставлены все необходимые сведения о требуемых действиях. Мы, в свою очередь, являемся независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с профильными коммерческими структурами, а предоставляем общие сведения об их работе и услугах. Поэтому рассматриваемые заявления на удаление банковских карт из личного кабинета Займер не рассматриваем. Повторимся, вам необходимо обращаться именно в эту компанию.
Развернуть Свернуть

Максим
Владивосток
26.11.2019

Здравствуйте, как сменить номер? При регистрации указал старый, теперь не могу войти

Анастасия Филиппова
26.11.2019

Максим, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Рустаму, ознакомьтесь с ним перейдя по этой ссылке.

Элга
25.10.2019

Здравствуйте ,хочу попросить справку о погашении займа и удалить карту сбер

Анастасия Филиппова
28.10.2019

Элга, здравствуйте! Для получения справки об отсутствии задолженности перед компанией Займер вам необходимо пройти следующую процедуру:
  1. Запросите бланк заявления на изготовление и отправку соответствующего документа. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки клиентов Займер. Наиболее быстро и просто – через онлайн-чат на официальном сайте компании.
  2. На ваш электронный адрес поступит бланк заявления. Вам необходимо заполнить его. Сделать читабельный снимок или скан. Направить файл на электронный адрес: support@zaymer.ru.
  3. Дождаться изготовления и направления справки об отсутствии долга. Подготовка документа занимает 2 рабочих дня. К ним не относятся суббота, воскресенье и государственные праздники.
Отдельно отметим два нюанса. Во-первых, при заполнении бланка заявления вы выбираете способ доставки справки. Если применяется электронный формат, то получение будет сразу после изготовления. В случае с почтовой пересылкой бумажного варианта к вышеуказанному сроку стоит добавлять период почтовой пересылки. Во-вторых, изготовление и отправка рассматриваемого документа бесплатная.

В завершении выделим – при необходимости в более подробной консультации или уточнения дополнительных нюансов обращайтесь непосредственно к своему кредитору. Вышеуказанными вариантами – электронная почта или онлайн-чат. Также работает круглосуточная служба поддержки по федеральному телефону: 8 (800) 707-02-47. Мы – независимый информационный портал по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с компанией Займер. Соответственно, не располагаем правом на изготовление интересующих вас документов. Это в компетенции исключительно самой организации.
Развернуть Свернуть

Айнур
12.10.2019

Здравствуйте.Я хочу удалить личные данные,слышала что если есть там данные могут оформить за тебя кредит? И я свой тел.продаю связи с этим я хочу данные удалить.помогите пожайлуйста

Анастасия Филиппова
14.10.2019

Айнур, здравствуйте! В первую очередь выделим, что мы являемся российским независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов. То есть предоставляем общие сведения о работе и услугах профильных коммерческих структур, но аффилированными с ними не являемся. Соответственно, и доступом к внутреннему техническому обеспечению с персональными данными клиентов мы не располагаем. Поэтому для решения своего вопроса вам стоит обращаться непосредственно к своему кредитору.

Отдельно отметим важный нюанс. Насколько стало понятно, вы оформляли займ в дочерней компании Казахстана. Следовательно, вам требуется обращаться именно в эту организацию. Все варианты связи с ней представлены на профильной странице официального сайта, которая доступна по этой ссылке.
Развернуть Свернуть

Рустам
Санкт-Петербург
31.05.2019

Я хочу взять очередной займ но у меня требует фото Карты с лицом я это сделал на что они мне отвечаю это мол другая карта измените её в личном кабинете, НО ТАКОЙ ФУНКЦИИ ТАМ ВООБЩЕ НЕТУ, как мне быть и что сделать подскажите

Анастасия Филиппова
01.06.2019

Рустам, здравствуйте! Вся информация о необходимых действиях для изменения контактных и персональных данных в компании Займер представлена на этой странице. В частности, вам стоит обратиться по указанной там электронной почте службы поддержки клиентов. Непосредственно мы являемся независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов.

То есть предоставляем общие сведения об услугах и деятельности профильных коммерческих структур. В то же время не являясь с ними аффилированными. В том числе и компанией Займер. Соответственно, доступом к персональным данным и внутреннему техническому оснащению, позволяющему выполнить интересующие вас действия, не располагаем. Это в компетенции только вашего кредитора – компании Займер.
Развернуть Свернуть

Татьяна
02.03.2019

Здравствуйте, сделайте так что с моей карты не списывались деньги.

Анастасия Филиппова
04.03.2019

Татьяна, здравствуйте! Изначально стоит отметить, что ваш вопрос в виде комментария оставлен на независимом портале по подбору финансовых продуктов БанкРФ.ру. То есть мы не аффилированы ни с интересующим вас кредитором – Займер, ни с какой-либо другой организацией. Соответственно, не располагаем доступом к персональным данным их клиентов, а также внутреннему программному обеспечению. Также, на текущий момент, мы не сотрудничаем с кредиторами по направлению предоставления площадки для контакта со своими клиентами.

Поэтому советуем вам обратиться непосредственно в микрофинансовую компанию (МФК) Займер. Сделать это можно удаленно двумя путями:

  1. Федеральная горячая линия. Номер: 8 (800) 707-0-2-47. Звонки бесплатные. Доступна круглосуточно.
  2. Электронная почта службы поддержки клиентов: support@zaymer.ru. Минимальный срок ответа на письмо – 20 минут. При составлении запроса указывайте не только свою ситуацию, но и информацию, позволяющую вас идентифицировать. Например, ФИО, номер договора займа, дата его заключения и т.д.
Развернуть Свернуть