Как удалить личный аккаунт в компании Займер?
Здравствуйте Рустам! Удалить личный кабинет в онлайн-сервисе по предоставлению займов «Робот Займер» невозможно. Он формируется автоматически при первом же заполнении анкеты на получение денег в долг, и остается действующим навсегда. Сделано это в первую очередь для невозможности создания дублирующих аккаунтов одного и того же гражданина. Отдельно отметим, что при оформлении первого займа вы предоставляли право компании Займер на обработку и хранение вашей персональной информации. Причем только договор долгового обязательства, бумажный дубликат которого вы можете запросить, с этой организацией сохраняется в течение 5 лет.
27.01.2020
Марья, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Надежде, ознакомьтесь с ним перейдя по этой ссылке.
|
09.01.2020
Надежда, здравствуйте! В указанной вами ситуации вам стоит обращаться в банк-эмитент, где выпускалась карта, с которой производится снятие средств, чтобы получить разъяснения о проводимой операции, а также к выясненному получателю денег, для консультации об основания их списания. Телефон колл-центр банка, выпустившего карту всегда указан на самом пластике. Телефон службы поддержки компании Займер, если она является получателем средств: 8 (800) 707-02-47.
Отдельно отметим, что в случае предоставления кому-либо права на безакцепное списание денег с карты, фактически, можно только в одном случае прекратить дальнейшее удержание. Естественно, если оно производится согласно условиям договора, например, при наличии долга. Таковым решением является перевыпуск карты. Обязательно со сменой номера пластика. Либо вовсе с открытием номера счета, если доступ предоставлялся к нему не через карту, а напрямую. Развернуть Свернуть |
13.12.2019
Сергей, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос представлен на этой странице нашего независимого информационного портала по подбору финансовых продуктов. Сведения, указанные там, идентично применимы не только к изменению контактного номера, но и электронной почты. Доступ к замене персональных и контактных данных есть исключительно у сотрудников компании. Поэтому вам необходимо обращаться в службу поддержки своего кредитора. Насколько стало понятно, таковым является МФК Займер. Развернуть Свернуть
|
05.12.2019
Юлия, здравствуйте! Удаление карт из личного кабинета сервиса по дистанционному предоставлению займов Займер выполняется посредством направления соответствующего заявления в службу поддержки компании. Запросить его бланк и перечень необходимых дальнейших действий по заполнению и направлению можно тремя каналами:
|
26.11.2019
Максим, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Рустаму, ознакомьтесь с ним перейдя по этой ссылке.
|
28.10.2019
Элга, здравствуйте! Для получения справки об отсутствии задолженности перед компанией Займер вам необходимо пройти следующую процедуру:
В завершении выделим – при необходимости в более подробной консультации или уточнения дополнительных нюансов обращайтесь непосредственно к своему кредитору. Вышеуказанными вариантами – электронная почта или онлайн-чат. Также работает круглосуточная служба поддержки по федеральному телефону: 8 (800) 707-02-47. Мы – независимый информационный портал по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с компанией Займер. Соответственно, не располагаем правом на изготовление интересующих вас документов. Это в компетенции исключительно самой организации. Развернуть Свернуть |
12.10.2019
Здравствуйте.Я хочу удалить личные данные,слышала что если есть там данные могут оформить за тебя кредит? И я свой тел.продаю связи с этим я хочу данные удалить.помогите пожайлуйста |
14.10.2019
Айнур, здравствуйте! В первую очередь выделим, что мы являемся российским независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов. То есть предоставляем общие сведения о работе и услугах профильных коммерческих структур, но аффилированными с ними не являемся. Соответственно, и доступом к внутреннему техническому обеспечению с персональными данными клиентов мы не располагаем. Поэтому для решения своего вопроса вам стоит обращаться непосредственно к своему кредитору.
Отдельно отметим важный нюанс. Насколько стало понятно, вы оформляли займ в дочерней компании Казахстана. Следовательно, вам требуется обращаться именно в эту организацию. Все варианты связи с ней представлены на профильной странице официального сайта, которая доступна по этой ссылке. Развернуть Свернуть |
01.06.2019
Рустам, здравствуйте! Вся информация о необходимых действиях для изменения контактных и персональных данных в компании Займер представлена на этой странице. В частности, вам стоит обратиться по указанной там электронной почте службы поддержки клиентов. Непосредственно мы являемся независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов.
То есть предоставляем общие сведения об услугах и деятельности профильных коммерческих структур. В то же время не являясь с ними аффилированными. В том числе и компанией Займер. Соответственно, доступом к персональным данным и внутреннему техническому оснащению, позволяющему выполнить интересующие вас действия, не располагаем. Это в компетенции только вашего кредитора – компании Займер. Развернуть Свернуть |
04.03.2019
Татьяна, здравствуйте! Изначально стоит отметить, что ваш вопрос в виде комментария оставлен на независимом портале по подбору финансовых продуктов БанкРФ.ру. То есть мы не аффилированы ни с интересующим вас кредитором – Займер, ни с какой-либо другой организацией. Соответственно, не располагаем доступом к персональным данным их клиентов, а также внутреннему программному обеспечению. Также, на текущий момент, мы не сотрудничаем с кредиторами по направлению предоставления площадки для контакта со своими клиентами.
Поэтому советуем вам обратиться непосредственно в микрофинансовую компанию (МФК) Займер. Сделать это можно удаленно двумя путями:
|