Вопрос:

Как связаться с оператором МаниМен?

Добрый день. Хочу позвонить оператору компании МаниМен, но никак не могу найти номер, по которому есть возможность связаться с живым человеком. Только автоответчик. Подскажите, что нажимать, чтобы выйти на оператора?
Леонид (Мезень)
Ответ:

Здравствуйте Леонид! По федеральному телефону горячей линии сервиса по онлайн-кредитованию МаниМен: 8 (800) 775-55-76, работает исключительно автоответчик. Единственный вариант связаться с представителем интересующей вас компании – обратиться в региональное представительство. Оно расположено в Москве. Телефон: +7 (499) 681-83-83. В таком случае звонок будет платным. Стоимость регулируется тарифами вашего оператора связи.

Стоит отметить, что основным способом коммуникации в компании МаниМен со своими действующими и потенциальными клиентами, является электронная почта. Адрес: [email protected]. Большинство интересующих вас вопросов можно решить посредством этого канала. Ответы, зачастую, поступают в течение 1-2 часов. Также вы можете использовать форму обратной связи. Она размещена по этой ссылке на официальный ресурс МаниМен.

Важно учитывать, что служба поддержки работает по определенному графику. С 9-00 до 21-00 по московскому времени. Без выходных и праздничных. То есть можете обратиться в нее в соответствующее время в любой день.

05.09.2018
3782
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку

Лязат
06.12.2019

Хочу досрочное погошение.Почему сумма возврата большая,так как прошло только 12 дней.В день сколько процентов?

Анастасия Филиппова
06.12.2019

Лязат, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Алексей
Ялта
12.12.2019

Анастасия Филиппова, Здравствуйте 'мне предварительно одобрили'но код подтверждения  не приходит 'что делать

Анастасия Филиппова
12.12.2019

Алексей, здравствуйте! Причин возникновения указанной вами проблемы может быть огромное количество. Начиная от ошибки в указании контактных данных, заканчивая техническим сбоем системы компании по предоставлению займов. Для выявления первопричины требуется доступ к персональной информации клиентов и внутреннему техническому оснащению. Он есть исключительно у самого кредитора.

Насколько стало понятно, вас интересует компанию МаниМен. Все варианты связи с ней описаны выше. Мы же, в свою очередь, являемся независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов. То есть предоставляем общие сведения о работе и услугах профильных коммерческих структур, но не аффилированы с ними. Соответственно, вышеуказанным доступом не располагаем. Поэтому для решения возникшей проблемы обращайтесь в службу поддержки интересующего вас кредитора.
Развернуть Свернуть

Марал Калбупеева Узакбаевна
08.11.2019

Мен 45000 тенге карыз алғанмын. Бирак крелитный историяда 75000 деп тур. Бул калай. Банкаматка 45000 т аударылған.

Анастасия Филиппова
08.11.2019

Марал, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Бекжан
29.09.2019

Мен заявка жыбердым одобрения берды ақша қашан туседы

Анастасия Филиппова
30.09.2019

Бекжан, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Алтынай
24.09.2019

Добрый день вы можете посмотреть на моё имя кто то взял деньги и сколько Жансугурова Алтынай Мухамбетжановна иин 89...32

Анастасия Филиппова
24.09.2019

Алтынай, здравствуйте! В первую очередь отметим – мы независимый российский информационный ресурс по подбору финансовых продуктов. То есть предоставляем общие сведения о работе и услугах профильных коммерческих структур в России. Соответственно, доступом к персональным данным их клиентов и внутреннему техническому оснащению не располагаем. Как следствие – ознакомиться с интересующей вас информацией не можем.

Дополнительно выделим, что, насколько стало понятно, вас интересует дочерняя организация МаниМен в Казахстане. Соответственно, обращаться для получения необходимых разъяснений вам стоит именно в эту структуру, а не российскую компанию, так как клиентские базы у них не связаны. Ознакомиться со всеми контактами МаниМен в Казахстане вы можете на этой странице нашего независимого портала.
Развернуть Свернуть

Тишин
Москва
19.06.2019

Как повысить займ в электронном виде

Анастасия Филиппова
19.06.2019

Тишин, здравствуйте! В представленном контексте не совсем понятна суть вашего вопроса. Если вас интересует увеличение максимально доступного лимита и срока микрозайма в компании МаниМен, то это происходит с изменением тарифа. Смена на более выгодный тариф выполняется самим заемщиком в личном кабинете рассматриваемого сервиса по онлайн-кредитованию. За счет бонусных баллов, которые накапливаются за своевременное погашение долговых обязательств и выполнение разных заданий компании, например, отзыва о приложении в Google Play.

При накоплении определенной суммы баллов появляется возможность перейти на новый тариф. Информация о бонусном счете, а также возможности улучшения условий займа предоставляется в личном кабинете компании МаниМен. Для более детальной консультации советуем использовать вышеуказанные на этой же странице нашего независимого информационного портала по подбору финансовых продуктов варианты связи с интересующим вас кредитором.
Развернуть Свернуть

Ирина
05.11.2018

Здравствуйте скажите пожалуйста где в Московской области городе Коломна находится ваш офис

Анастасия Филиппова
06.11.2018

Ирина, здравствуйте! В первую очередь необходимо отметить - вероятнее всего, вы не обратили внимание, что ваш комментарий в виде вопроса оставлен на независимом финансово-информационном ресурсе по подбору кредитных продуктов БанкРФ.ру. То есть мы не имеем отношения к кредитным организациям. В том числе и интересующей вас Мани Мен.

Что касается отделений рассматриваемой микрофинансовой компании (МФК), то они отсутствуют. Сервис MoneyMan предоставляет займы исключительно по удаленной бизнес-модели. То есть через интернет. Классические подразделения не используются. В их структуре есть только головной офис для приема письменной корреспонденции. Он расположен в городе Москва по адресу: улица Василисы Кожиной, дом 1, офис Д13.

Таким образом, не только для предоставления займов, но и для консультации с обслуживанием клиентов МаниМен использует исключительно удаленные каналы. В частности, электронную почту, вышеуказанные номера телефонов и адрес для письменной корреспонденции. Других способов связи, к сожалению, не предусмотрено.

Также дополним, что решить любую возникшую сложность вы сможете исключительно обратившись к своему кредитору. Наш ресурс, не являющийся связанным с MoneyMan, не располагает доступом к персональным данным и счетам его клиентов. Соответственно, ни выявить проблему, ни определить варианты ее решения не сможет.
Развернуть Свернуть

Последние вопросы по теме: