Вопрос:

Если банк отказывается возвращать вклад, куда необходимо обращаться?

Доброго времени суток. Интересует нюанс по вкладам. Если у меня закончится срок его действия, я приду в отделение забирать деньги, и мне не выдадут их, что нужно делать? Куда писать претензии и жалобы? Или может сразу в прокуратуру, чтобы уголовное дело заводили?
Инга (Льгов)
Ответ:

Здравствуйте Инга! В подобной ситуации стоит придерживаться четкого алгоритма действий. То есть поэтапно выполнять три обращения. Все они будут составляться в виде претензий. Лишь при краже средств пишется заявление в правоохранительные органы. Форма свободная. Достаточно будет в деталях описать суть сложившейся проблемы.

В частности, указать, что между вами и банком был заключен договор на размещение срочного вклада. С датой и его номером. Он действовал до такого-то периода. В соответствии с определенным пунктом соглашения, банк обязуется выплатить деньги. Этого не было выполнено.

В завершении указываете свои требования – выплатить средства, а также уведомить о ходе рассмотрения обращения. Дополняйте жалобу желанием получить ответ в телефонном режиме. Его предоставляют максимально быстро. То есть не требуется ждать почтовой пересылки для получения письменного ответа.

Что касается непосредственно органов, в которые требуется составлять жалобу:

  1. Непосредственно банк. Подготовьте два образца заявлений. Первый передадите ответственному сотруднику, а на втором вам поставят отметку о принятии оригинала. Обращение стоит составлять на как можно более высокого по должности сотрудника. Например, если банк небольшой, начальника или его заместителя департамента розничного бизнеса. Также запросите жалобную книгу. Укажите в ней все свои претензии. Ответы на подобные обращения, зачастую, подготавливаются в течение пары недель. Реже – до 30 дней.
  2. Контролирующие органы. В частности, Центральный банк Российской Федерации, Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Независимо от сути претензии – обращайтесь во все органы. Если нарушение не находиться в их юрисдикции, то вы получите соответствующий ответ. В то же время, лучше попробовать обратиться ко всем органам. Как минимум, Центробанк обязан отреагировать. Во всех вышеуказанных структурах есть интернет-приемные. То есть можно подать жалобу удаленно. Они будут рассмотрены идентичным образом, как и личное посещение территориального представительства. То есть вариант подачи жалобы, фактически, не играет роли. Этим структурам отводиться четкий период на предоставление ответа – до 30 суток.
  3. Правоохранительные органы. В частности, полиция и прокуратура. Здесь стоит обращаться в случае, если произошло уголовное преступление. В частности, с вкладами – это кража. Например, если вы пришли в банк, и вас уверяют, что на ваше имя не был оформлен продукт. Такие ситуации возможны, и в большинстве случаев возникают из-за кражи денег самими сотрудникам, которые заключают фиктивные договора. В то же время, не перечисляя деньги клиента на соответствующий счет.
10.11.2017
398
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку
Последние вопросы по теме: