Вопрос:
Как по номеру кредитного договора с банком Хоум Кредит узнать остаток задолженности?
Ирина (Каменск-Шахтинский)
Ответ:
Здравствуйте Ирина! В банке Хоум Кредит предусмотрено несколько вариантов уточнения остатка задолженности по долговому обязательству, посредством номера кредитного договора. Без посещения отделения коммерческой структуры. Всего их четыре.
- Через профильный сервис «Мой кредит». Он доступен по этой ссылке. Создан специально для заемщиков. Чтобы они могли максимально быстро получать информации о долге. Либо вносить платеж банковской картой.Регистрации или каких-либо других действий не требуется. Достаточно указать номер телефона, используемый в банке Хоум Кредит, и дату рождения заемщика. После этого прописать в соответствующем поле капчу (набор цифр, в основном пяти). Войти в сервис.
- В онлайн режиме через чат у сотрудника банка. Эта функция расположена на официальном сайте Хоум Кредит. В меню с правой стороны экрана.После нажатия на кнопку «ХОУМ ЧАТ» появится специальное окно. Укажите о вашем желании уточнить остаток долга. Эксперт укажет, какие данные необходимо сообщить для идентификации. Например, номер договора, дата его заключение и т.п. После сообщения этой информации, вам предоставят сумму остатка кредита.
- В интернет-банке. Необходимо предварительное подключение данной услуги. Это можно выполнить по телефону: +7 (495) 785-82-22. Либо в любом отделении Хоум Кредит.
- Через мобильный банк. Использование этого варианта предусматривает два нюанса. Во-первых, доступ в программу производится с помощью аутентификационных данных (логина и пароля) от интернет-банка. То есть изначально нужно подключение к вышеуказанной услуге. Во-вторых, необходимо скачать на свой смартфон профильное приложение. На официальном сайте Хоум Кредит оно доступно по этой ссылке.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
![]() |
Орел
16.03.2019
15.03.2019 провёл платёж по договору 22...15, через карту банка ВТБ24, не корректно ввёл ФИО получателя! Что можно сделать, чтобы не просрочить платёж по кредиту?
Комментировать
|
![]() |
18.03.2019
Евгений, здравствуйте! Для решения вашего вопроса в первую очередь стоит обращаться в банк-отправитель. Насколько стало понятно, им является ВТБ. Телефон колл-центра всегда указан на карте. Необходимо проконсультироваться по факту успешной оправки денег. Если они не были возвращены, а зачислены получателю, то потребуется связаться с кредитной организацией, в которую осуществлялся перевод. Таковой, насколько стало ясно, является Хоум Кредит. Все варианты для консультации указаны на этой странице нашего независимого информационного портала по подбору финансовых продуктов. Развернуть Свернуть
|