Вопрос:

Как в Тинькофф Банке закрыть дебетовую карту?

Доброе утро. Пару дней назад снова списали деньги за обслуживание дебетовой карты Тинькофф Банка. Хотя я ее не использую уже месяца четыре. Приходится бессмысленно пополнять. На постоянной основе перешел в другой банк. Решил избавится от ненужных трат, и закрыть полностью счет с дебетовой картой Тинькофф. Как это сделать? А то отделений нет. Так бы пошел, написал заявление, да и все.
Владимир (Артемовск)
Ответ:

Здравствуйте Владимир! Как и все обслуживание, закрытие дебетовых карт в Тинькофф Банке выполняется удаленно. Стационарные офисы данная кредитная организация не применяет. Интересующая вас процедура состоит из четырех основных действий:

  1. Позвоните в специализирующийся по дебетовым картам контакт-центр Тинькофф Банка. Есть два телефона:
    • 8 (800) 755-25-50;
    • 8 (800) 555-25-50. 
    По какому именно обращаться, не имеет значения. Сообщите оператору о желании закрыть карту и расторгнуть договор. Именно так, а не заблокировать пластиковый платежный инструмент, так как это разные действия.
  2. Пройдите процесс идентификации, и оформите заявку в телефонном режиме. Сотрудник колл-центра задаст несколько вопросов, чтобы определить, что именно вы являетесь владельцем карты. Примет от вас заявку на расторжение договора. Сообщит срок ее выполнения. Он составляет 30 дней. Связано это с необходимостью проверки отсутствия факта расходных операций, и, как следствие, задолженности по карте.
  3. Через 2-3 рабочих дня повторно позвоните в колл-центр. Уточните, что ваша заявка оформлена и находится в стадии обработки.
  4. По истечению 30 дней, после изъявления желания о закрытии дебетовой карты Тинькофф и расторжении договора по ней, убедитесь в факте выполнения процедуры. Это можно сделать так же по звонку на горячую линию, либо в интернет-банке.

Передавать сам пластиковый платежный инструмент не требуется. Он остается у вас, но избавляться от него стоит лишь после того, как вы удостоверитесь в его закрытии. Отдельно стоит отметить, что блокировка, а не расторжение договора, не избавит вас от необходимости оплаты всех комиссий. Поэтому, повторимся, указывайте именно на необходимость закрытие карты.

08.12.2017
223
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку