Как связаться с оператором ОТП Банка с мобильного?
Здравствуйте Игорь! ОТП Банк предоставляет для своих клиентов возможность консультации по телефону, используя мобильные номера. Причем для этого предназначено несколько вариантов связи, по которым можно связаться с живым оператором, в зависимости от сути вашего вопроса.
- 0707 – короткий номер для бесплатного звонка с мобильных номеров операторов сотовой связи МТС, Tele2, Мегафон и Билайн.
- 8 (800) 100-55-55 – номер для бесплатных звонков со всех регионов России по вопросам, связанным с кредитами наличными и вкладами.
- 8 (800) 200-70-01 – идентично бесплатный номер для консультации клиентов, которым требуется уточнить информацию по кредитным картам.
- 8 (800) 200-70-05 – служба поддержки, предназначенная для консультации по продуктам POS-кредитования (займы, выданные в торговых точках).
- +7 (495) 775-33-53 – номер для звонков с территории Москвы и Московской области.
Для соединения непосредственно с оператором банка необходимо следовать подсказкам автоответчика, который предоставит информацию о требуемой для нажатия кнопки на вашем телефоне в тональном режиме.
17.09.2019
НЕ все могут работать с компьютером. Идет несоответствие информации автоответчика и прсылаемых СМС.Как закрыть договор по карте и аннулировать счет по кредитной карте , если кредит погашен. Банк должен прислать уведомление, что кредит выплачен, а приходит сообщение, что стоит долг. С кем разбираться ? Позвоните пожалуйста или пришлите подтверждение о погашении кредита. Очень плохо, что все телефоны недоступны. Развернуть Свернуть |
24.09.2019
Татьяна, здравствуйте! В первую очередь стоит выделить, что мы являемся независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с теми же банками, в том числе и ОТП, а предоставляем общие сведения об их работе и услугах. Соответственно, ознакомиться именно с вашим случаем, не располагая доступом к персональным данным и информацией о долговом обязательстве, к сожалению, не можем.
В вашей ситуации советуем обращаться непосредственно к своему кредитору. Для получения детальных разъяснений. Насколько стало понятно, вы располагаете кредитной картой. Закрыть ее удастся исключительно после личного визита в отделение со своим общегражданским паспортом для составления соответствующего заиления. Важно учитывать, что кредитная карта не является потребительским кредитом. Простого возврата взятой в долг суммы недостаточно для аннулирования долговых взаимоотношений. Счет продолжает действовать. Соответственно, удерживаются предусмотренные тарифом комиссии. Например, за обслуживание. Причем это является общим правилом кредитного рынка, а не только условиями ОТП Банка. Поэтому, повторимся, рекомендуем обратиться в отделение вашего банка. Развернуть Свернуть |
18.09.2019
Аржана, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.
|
29.08.2019
Не могу дозвониться оператору,у меня вопрос,на который не может ответить автоответчик.и это срочно! |
29.08.2019
Ольга, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.
|
14.08.2019
Русудан, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.
|
07.08.2019
Нина, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.
|
Екатеринбург
24.06.2019
Здравствуйте! Как связаться с живым оператором. Набирала пять номеров, везде автоответчик. |
24.06.2019
Екатерина, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.
|
18.06.2019
Ирина, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.
|
13.06.2019
Сергей, здравствуйте! Не совсем понятна суть вашего комментария. Выше представлены все колл-центры, которые указаны на официальном сайте ОТП Банка. Каких-то отдельных вариантов связи с консультантом в рассматриваемой кредитной организации не предусмотрено. Каждый контакт службы поддержки выстраивает собственный алгоритм доступных функций по тому или иному номеру. В зависимости от используемых клиентом продуктов. Поэтому сообщить требуемые цифры непосредственно для вас, которые позволят связаться с живым оператором, не представляется возможным. Все индивидуально.
Соответственно, вам самостоятельно необходимо следовать инструкциям колл-центра, которые формируются для вашего номера. В то же время практика показывает, что есть два подхода, достаточно часто позволяющие выйти именно на консультанта. Первый – звонок с телефона, который не зарегистрирован в ОТП Банке. Например, родственника или знакомого. Второй – обращение в службу поддержки, направленную на консультацию по кредитам. После соединения потребуется перейти в раздел, где предлагается оформление займа более 1 млн рублей. Хотя, повторимся, колл-центры индивидуально выстраивают перечень доступных функций. Поэтому при невозможности применения одного, например, профильного, стоит попробовать набрать другой. Отдельно отметим, что мы – независимый информационный ресурс по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и ОТП Банком. Поэтому не организовываем и не контролируем деятельность тех или иных подразделений, к которым относится и колл-центр. На нашем портале предоставляются лишь общие сведения о деятельности и предлагаемых услугах теми или иными профильными коммерческими структурами. Например, здесь указаны все доступные варианты телефонов для связи с колл-центром ОТП Банка. Развернуть Свернуть |