Вопрос:

Как связаться с оператором ОТП Банка с мобильного?

Здравствуйте. Каким образом можно связаться с оператором ОТП Банка? Если есть возможность, то предоставьте, пожалуйста, номера, по которым можно позвонить бесплатно с мобильного.
Игорь (Псков)
Ответ:

Здравствуйте Игорь! ОТП Банк предоставляет для своих клиентов возможность консультации по телефону, используя мобильные номера. Причем для этого предназначено несколько вариантов связи, по которым можно связаться с живым оператором, в зависимости от сути вашего вопроса.

  • 0707 – короткий номер для бесплатного звонка с мобильных номеров операторов сотовой связи МТС, Tele2, Мегафон и Билайн.
  • 8 (800) 100-55-55 – номер для бесплатных звонков со всех регионов России по вопросам, связанным с кредитами наличными и вкладами.
  • 8 (800) 200-70-01 – идентично бесплатный номер для консультации клиентов, которым требуется уточнить информацию по кредитным картам.
  • 8 (800) 200-70-05 – служба поддержки, предназначенная для консультации по продуктам POS-кредитования (займы, выданные в торговых точках).
  • +7 (495) 775-33-53 – номер для звонков с территории Москвы и Московской области.

Для соединения непосредственно с оператором банка необходимо следовать подсказкам автоответчика, который предоставит информацию о требуемой для нажатия кнопки на вашем телефоне в тональном режиме.

07.11.2017
4275
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку

Татьяна
Новосибирск
01.11.2019

Полный лохотрон. Еле дозвонилась до оператора, чтобы отключить платное смс оповещение. Она уверила меня что данная услуга отключена. Наступил новый месяц и опять приходят смс. На это и рассчитано. Невозможно связаться с оператором а деньги снимают. Если не решу мирно, буду обращаться в суд. Теперь для меня этот банк в чёрном списке. И пиар соответствующий организую для банка

Татьяна
17.09.2019

НЕ все могут работать с компьютером. Идет несоответствие информации автоответчика и прсылаемых СМС.Как закрыть договор по карте и аннулировать счет по кредитной карте , если кредит погашен. Банк должен прислать уведомление, что кредит выплачен, а приходит сообщение, что стоит долг. С кем разбираться ? Позвоните пожалуйста или пришлите подтверждение о погашении кредита. Очень плохо, что все телефоны недоступны.

Развернуть Свернуть
Анастасия Филиппова
24.09.2019

Татьяна, здравствуйте! В первую очередь стоит выделить, что мы являемся независимым информационным порталом по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с теми же банками, в том числе и ОТП, а предоставляем общие сведения об их работе и услугах. Соответственно, ознакомиться именно с вашим случаем, не располагая доступом к персональным данным и информацией о долговом обязательстве, к сожалению, не можем.

В вашей ситуации советуем обращаться непосредственно к своему кредитору. Для получения детальных разъяснений. Насколько стало понятно, вы располагаете кредитной картой. Закрыть ее удастся исключительно после личного визита в отделение со своим общегражданским паспортом для составления соответствующего заиления.

Важно учитывать, что кредитная карта не является потребительским кредитом. Простого возврата взятой в долг суммы недостаточно для аннулирования долговых взаимоотношений. Счет продолжает действовать. Соответственно, удерживаются предусмотренные тарифом комиссии. Например, за обслуживание. Причем это является общим правилом кредитного рынка, а не только условиями ОТП Банка. Поэтому, повторимся, рекомендуем обратиться в отделение вашего банка.
Развернуть Свернуть

Аржана
10.09.2019

Как связаться с "живым оператором"???? Мне не нужен автоответчик!!!!

Анастасия Филиппова
18.09.2019

Аржана, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Ольга Игоревна Кротова
29.08.2019

Не могу дозвониться оператору,у меня вопрос,на который не может ответить автоответчик.и это срочно!

Анастасия Филиппова
29.08.2019

Ольга, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Русудан
Москва
14.08.2019

Как соединиться с оператором ОТП Банка, а не с автоответчиком?

Анастасия Филиппова
14.08.2019

Русудан, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Нина
07.08.2019

Бесполезно дозвониться до "живого оператора." Везде автоответчик. Только на выбивание долгов звонят "живые операторы". Что за сервис? Хотела убрать дополнительные услуги в договоре , которые мне впарили . , но ни на какие из вышестоящих номеров не дозвониться.

Анастасия Филиппова
07.08.2019

Нина, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Екатерина Калинина
Екатеринбург
24.06.2019

Здравствуйте! Как связаться с живым оператором. Набирала пять номеров, везде автоответчик.

Анастасия Филиппова
24.06.2019

Екатерина, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Ирина
18.06.2019

Почему не возможно дозвониться до живого оператора? Это ужасно! Везде автоответчик.

Анастасия Филиппова
18.06.2019

Ирина, здравствуйте! Ответ на ваш вопрос был предоставлен ранее Сергею, ознакомьтесь с ним пройдя по этой ссылке.

Сергей
Краснодар
12.06.2019

Не соединяет с оператором , все это развод

Анастасия Филиппова
13.06.2019

Сергей, здравствуйте! Не совсем понятна суть вашего комментария. Выше представлены все колл-центры, которые указаны на официальном сайте ОТП Банка. Каких-то отдельных вариантов связи с консультантом в рассматриваемой кредитной организации не предусмотрено. Каждый контакт службы поддержки выстраивает собственный алгоритм доступных функций по тому или иному номеру. В зависимости от используемых клиентом продуктов. Поэтому сообщить требуемые цифры непосредственно для вас, которые позволят связаться с живым оператором, не представляется возможным. Все индивидуально.

Соответственно, вам самостоятельно необходимо следовать инструкциям колл-центра, которые формируются для вашего номера. В то же время практика показывает, что есть два подхода, достаточно часто позволяющие выйти именно на консультанта. Первый – звонок с телефона, который не зарегистрирован в ОТП Банке. Например, родственника или знакомого. Второй – обращение в службу поддержки, направленную на консультацию по кредитам. После соединения потребуется перейти в раздел, где предлагается оформление займа более 1 млн рублей. Хотя, повторимся, колл-центры индивидуально выстраивают перечень доступных функций. Поэтому при невозможности применения одного, например, профильного, стоит попробовать набрать другой.

Отдельно отметим, что мы – независимый информационный ресурс по подбору финансовых продуктов. То есть не аффилированы с кредитными организациями. В том числе и ОТП Банком. Поэтому не организовываем и не контролируем деятельность тех или иных подразделений, к которым относится и колл-центр. На нашем портале предоставляются лишь общие сведения о деятельности и предлагаемых услугах теми или иными профильными коммерческими структурами. Например, здесь указаны все доступные варианты телефонов для связи с колл-центром ОТП Банка.
Развернуть Свернуть