Какие контактные телефоны есть для связи в компании МигКредит?
Здравствуйте Дарья! В микрофинансовой компании (МФК) МигКредит доступно три контактных номера телефона. Каждый из них применяется в определенных случаях. В зависимости от темы вашего вопроса:
- 8 (800) 700-09-08. Федеральный номер, предназначенный для консультации действующих клиентов МигКредит, а также уточнения статуса поданной заявки. Звонки по России на него бесплатные. Информация по остатку долга, условиям кредитования, принятому решения и т.п. разглашается исключительно клиенту. То есть для консультации осуществлять звонок должен сам заемщик.
- +7 (495) 785-72-63. Стационарный столичный телефон горячей линии. Звонки на этот номер тарифицируются в соответствии с условиями вашего оператора связи. Предназначен для уточнения любых вопросов. Как от действующих, так и потенциальных клиентов. Позволяет получить консультацию из-за пределов Российской Федерации.
- 8 (800) 100-06-09. Федеральный бесплатный номер для консультации по общим вопросам работы компании МигКредит. То есть направлен на предоставление информации потенциальным заемщикам организации. Детали обслуживания действующего долгового обязательства по данному контакту уточнить не удастся.
Важно отметить, что все вышеуказанные колл-центры работают в четко определенное время. С 8-00 до 21-00 по московскому времени. Ежедневно. Региональные номера телефонов, используемые непосредственно офисами МигКредит, указаны на этой странице официального ресурса МФК. Там же описаны их графики работы.
В компании применяется еще два варианта дополнительных канала консультации клиентов. Первый – форма обратной связи. Она доступна по этой ссылке. После перехода, пролистайте страницу чуть ниже, чтобы заполнить ее. Здесь потребуется располагать электронной почтой, чтобы получить ответ на интересующий вопрос.
Второй – онлайн-чат. Он присутствует на каждой странице сайта МФК МигКредит. Работает по вышеуказанному графику контакт-центров. Окно для связи появляется в правом нижнем углу экрана. Спустя короткий промежуток времени после перехода на сайт компании. Например, по ранее предоставленной ссылке с контактами региональных офисов.