Вопрос:

Что делать, если Домашние Деньги не переводят займ?

Доброе утро. Оформил займ в компании Домашние Деньги. Уже две недели деньги на карту не переводят. Нигде ответа о том, что делать в такой ситуации, не могу найти. Возможно вы подскажите? Да и стоит ли вообще ждать деньги?
Дамир (Рязань)
Ответ:

Здравствуйте Дамир! После одобрения заявки в компании по выдаче займов Домашние Деньги к вам приезжает менеджер. Вместе с ним вы заключаете договор, и получаете банковскую карту. Соглашение о долговом обязательстве, а также дополнительные документы, менеджером передаются в офис. После их проверки, и утверждения возможности предоставления заемных средств, в автоматическом режиме они переводятся на выданную вам карту. Зачастую все это занимает не более одного-двух суток.

В случае возникновения задержек, вам необходимо для разъяснений обращаться непосредственно в компанию Домашние Деньги. Для этого предусмотрено несколько вариантов связи.

  • Общая круглосуточная служба поддержки, доступная по бесплатному телефону: 8 (800) 555-35-35.
  • Ваш персональный менеджер, с которым вы заключали договор. Он обязуется вести ваше долговое обязательство с момента подписания соглашения до полного погашения долга. Свой контакт он обязан был предоставить при встрече.
  • Электронная почта. info@domadengi.ru – используется для общих вопросов. appeal@domadengi.ru – направлена на консультацию действующих клиентов. Советуем дублировать ваш вопрос сразу на оба адреса.
  • Онлайн-чат на официальном сайте компании Домашние Деньги.

Стоит отметить, что по вопросу перечисления средств вас смогут проконсультировать только в данной организации. Третьи лица, к которым относиться и наш финансово-информационный ресурс, интересующие вас данные, как и персональная информация о клиентах компании Домашние Деньги, недоступна.

05.09.2018
200
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку
Последние вопросы по теме: