Что делать, если Домашние Деньги не переводят займ?
Здравствуйте Дамир! После одобрения заявки в компании по выдаче займов Домашние Деньги к вам приезжает менеджер. Вместе с ним вы заключаете договор, и получаете банковскую карту. Соглашение о долговом обязательстве, а также дополнительные документы, менеджером передаются в офис. После их проверки, и утверждения возможности предоставления заемных средств, в автоматическом режиме они переводятся на выданную вам карту. Зачастую все это занимает не более одного-двух суток.
В случае возникновения задержек, вам необходимо для разъяснений обращаться непосредственно в компанию Домашние Деньги. Для этого предусмотрено несколько вариантов связи.
- Общая круглосуточная служба поддержки, доступная по бесплатному телефону: 8 (800) 555-35-35.
- Ваш персональный менеджер, с которым вы заключали договор. Он обязуется вести ваше долговое обязательство с момента подписания соглашения до полного погашения долга. Свой контакт он обязан был предоставить при встрече.
- Электронная почта. [email protected] – используется для общих вопросов. [email protected] – направлена на консультацию действующих клиентов. Советуем дублировать ваш вопрос сразу на оба адреса.
- Онлайн-чат на официальном сайте компании Домашние Деньги.
Стоит отметить, что по вопросу перечисления средств вас смогут проконсультировать только в данной организации. Третьи лица, к которым относиться и наш финансово-информационный ресурс, интересующие вас данные, как и персональная информация о клиентах компании Домашние Деньги, недоступна.