Вопрос:

Как в Сбербанке отключить услугу автоплатежа?

Здравствуйте. Оформил себе карту в Сбербанке. Не обратил внимания, что мне подключили операторы услугу автопатеж. Она мне совершенно не нужна. Как минимум, я хочу пополнять свой мобильный тогда, когда мне удобно, так как зарплата приходит не в определенные, а в разные даты. Что надо сделать, чтобы ее отключить?
Юрий (Рязань)
Ответ:

Здравствуйте Юрий! Сбербанк предоставлять пять путей для своих клиентов, чтобы отключить услугу автоплатеж. Первая и, наверное, наиболее простая – звонок в колл-центр оператору. Все способы соединения с ним указаны на этой странице нашего портала. Вам достаточно набрать бесплатный номер. Соединиться со специалистом. Сообщить необходимое действие – отключить автоплатеж от Сбербанка. Пройти идентификацию, ответив на несколько вопросов по персональным данным. Подтвердить формирование заявки на деактивацию автоплатежа.

Помимо этого, вы можете использовать еще четыре доступных варианта:

  1. В Сбербанк Онлайн. После авторизации в главном меню выберите раздел «Мои автоплатежи». После загрузки нового окна в соответствующем необходимому для отключения варианте нажмите на вкладку «Операции». Выберите требуемую – «Отключить». Подтвердите действие.
  2. В мобильном приложении Сбербанка. После входа выберите раздел «Платежи». Затем функцию «Автоплатежи». Выберите интересующий автоплатеж. Нажмите на вариант просмотра и редактирования его условий – «Параметры». В нижней части экрана будет находится рассматриваемая функция – «Отключить». Подтвердите заявку.
  3. В терминале самообслуживания. После авторизации посредством предоставления пластика в картоприемник и указания ПИН-кода, выберите «Личный кабинет». В следующем блоке меню нажмите на рассматриваемую услугу – «Автоплатеж». Выберите требуемое действие – «Отключить». Выберите необходимый к деактивации автоплатеж.
  4. Через мобильный банк. Для применения этого способа необходимо использовать исключительно тот мобильный, который подключен к услуге «Мобильный банк». Естественно, она должна быть активирована. В таком варианте вам достаточно отправить на короткий номер 900 сообщение с текстом: «Автоплатеж-ХХХХ» (где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты, по которой отключается услуга).

При возникновении дополнительных вопросов или сложностей с отключением автоплатежа в Сбербанке обращайтесь в службу поддержки клиентов данной кредитной организации. Ссылка на страницу с ее контактами прикреплена к тексту в начале ответа.

09.10.2018
214
Вы нашли ответ на свой вопрос?