Вопрос:

Как отключить платную услугу смс-информирования в Почта Банке?

Добрый день. У меня подключена услуга смс-информирования в Почта Банке на карту. Хочу ее отключить – как это сделать можно?
Анна (Владивосток)
Ответ:

Здравствуйте Анна! Выполнит интересующую вас процедуру – отключить услугу смс-информирования в Почта Банке можно тремя каналами обслуживания:

  1. Посредством визита в отделение рассматриваемой кредитной организации или точку продаж. Важно – посещение должно выполняться только владельцем пластика. Обязательно со своим общегражданским паспортом для идентификации.
  2. Через колл-центр. Контакты представлены здесь. После соединения с службой поддержки вам потребуется связаться с живым оператором. Сформировать заявку удастся только после идентификации личности, которая включает в себя и ваш личный код доступа. Если сведения о нем у вас утеряны, то этот путь, к сожалению, будет недоступен.
  3. В личном кабинете интернет-банкинга. В частности, через онлайн-чат, связавшись с оператором. Здесь идентификация предусматривает сам вход в личный кабинет. Хотя, сотрудник службы поддержки оставляет за собой право выполнения дополнительной идентификации. Например, в виде вопросов о паспортных данных.

Отдельно отметим, что вы можете в любой момент обратиться в свой банк-эмитент для получения детальной консультации по разным вопросам. В том числе для решения возникающих сложностей. Для этого достаточно набрать номер, указанный на вашем же пластике. Либо телефон, представленный на странице, к которой ведет ссылка, прикрепленная выше к тексту второго пункта.

27.01.2020
898
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку
Последние вопросы по теме: