Вопрос:
Как отключить платную услугу смс-информирования в Почта Банке?
Анна (Владивосток)
Ответ:
Здравствуйте Анна! Выполнит интересующую вас процедуру – отключить услугу смс-информирования в Почта Банке можно тремя каналами обслуживания:
- Посредством визита в отделение рассматриваемой кредитной организации или точку продаж. Важно – посещение должно выполняться только владельцем пластика. Обязательно со своим общегражданским паспортом для идентификации.
- Через колл-центр. Контакты представлены здесь. После соединения с службой поддержки вам потребуется связаться с живым оператором. Сформировать заявку удастся только после идентификации личности, которая включает в себя и ваш личный код доступа. Если сведения о нем у вас утеряны, то этот путь, к сожалению, будет недоступен.
- В личном кабинете интернет-банкинга. В частности, через онлайн-чат, связавшись с оператором. Здесь идентификация предусматривает сам вход в личный кабинет. Хотя, сотрудник службы поддержки оставляет за собой право выполнения дополнительной идентификации. Например, в виде вопросов о паспортных данных.
Отдельно отметим, что вы можете в любой момент обратиться в свой банк-эмитент для получения детальной консультации по разным вопросам. В том числе для решения возникающих сложностей. Для этого достаточно набрать номер, указанный на вашем же пластике. Либо телефон, представленный на странице, к которой ведет ссылка, прикрепленная выше к тексту второго пункта.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Последние вопросы по теме: