Вопрос:

Как по номеру кредитного договора с банком Хоум Кредит узнать остаток задолженности?

Здравствуйте. Подскажите, как с помощью номера своего договора с банком Хоум Кредит я могу узнать остаток задолженности по своему займу? Чтобы не идти в отделение, а то далековато добираться. Спасибо.
Ирина (Каменск-Шахтинский)
Ответ:

Здравствуйте Ирина! В банке Хоум Кредит предусмотрено несколько вариантов уточнения остатка задолженности по долговому обязательству, посредством номера кредитного договора. Без посещения отделения коммерческой структуры. Всего их четыре.

  1. Через профильный сервис «Мой кредит». Он доступен по этой ссылке. Создан специально для заемщиков. Чтобы они могли максимально быстро получать информации о долге. Либо вносить платеж банковской картой.Регистрации или каких-либо других действий не требуется. Достаточно указать номер телефона, используемый в банке Хоум Кредит, и дату рождения заемщика. После этого прописать в соответствующем поле капчу (набор цифр, в основном пяти). Войти в сервис.
  2. В онлайн режиме через чат у сотрудника банка. Эта функция расположена на официальном сайте Хоум Кредит. В меню с правой стороны экрана.После нажатия на кнопку «ХОУМ ЧАТ» появится специальное окно. Укажите о вашем желании уточнить остаток долга. Эксперт укажет, какие данные необходимо сообщить для идентификации. Например, номер договора, дата его заключение и т.п. После сообщения этой информации, вам предоставят сумму остатка кредита.
  3. В интернет-банке. Необходимо предварительное подключение данной услуги. Это можно выполнить по телефону: +7 (495) 785-82-22. Либо в любом отделении Хоум Кредит.
  4. Через мобильный банк. Использование этого варианта предусматривает два нюанса. Во-первых, доступ в программу производится с помощью аутентификационных данных (логина и пароля) от интернет-банка. То есть изначально нужно подключение к вышеуказанной услуге. Во-вторых, необходимо скачать на свой смартфон профильное приложение. На официальном сайте Хоум Кредит оно доступно по этой ссылке.
07.11.2017
1411
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку

Евгений
Орел
16.03.2019

15.03.2019 провёл платёж по договору 22...15, через карту банка ВТБ24, не корректно ввёл ФИО получателя! Что можно сделать, чтобы не просрочить платёж по кредиту?

Анастасия Филиппова
18.03.2019

Евгений, здравствуйте! Для решения вашего вопроса в первую очередь стоит обращаться в банк-отправитель. Насколько стало понятно, им является ВТБ. Телефон колл-центра всегда указан на карте. Необходимо проконсультироваться по факту успешной оправки денег. Если они не были возвращены, а зачислены получателю, то потребуется связаться с кредитной организацией, в которую осуществлялся перевод. Таковой, насколько стало ясно, является Хоум Кредит. Все варианты для консультации указаны на этой странице нашего независимого информационного портала по подбору финансовых продуктов. Развернуть Свернуть