Сбербанк России в России

Лицензия № 1481.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 555-55-50
Электронная почта sberbank@sberbank.ru
Почтовый адрес Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Интернет сайт www.sberbank.ru
Интернет банк online.sberbank.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
1 место
23 337 804 131 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
1 место
15 554 778 082 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
1 место
11 429 828 100 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Сбербанка в
России
:
Хорошее отношение к клиенту, помощь в оформлении
Ольга

Осенью прошлого года оформляла ипотеку от Сбербанка. В целом, могу сказать, что осталась довольна. Подача заявки много времени не заняла, в течении полу часа документы ушли на проверку. Ответ прислали в этот же день, сначала в СМС, позже перезвонил менеджер и уже по телефону соориентировал по дальнейшим действиям. Собирала документы уже для оформления непосредственно ипотеки через агенство, но по каждому вопросу менеджер звонил и уточнял, это хорошо, что все перепроверяют. Конечно при оформлении купли-продажи времени было потрачено много, но тут быстрее никак, это не вина банка. Единственный минус - это ставка, она не самая низкая, хотелось бы конечно процент поменьше. Зато плюсом для меня было то, что получилось получить деньги только на мои документы и мужа, как созаемщика, не пришлось искать поручителя. В общем, ничего плохого сказать не могу, в целом я довольна.

Развернуть Свернуть

Менеджеры работают отвратительно
Александр Николаевич

Сбербанк, безусловно, лидер финансового рынка. Но вот с сотрудниками у них иногда неадекват. У меня потерялась дебетовая карта МИР, позвонил и заблокировал сразу на всякий случай. На следующий день пришел в отделение – благо, оно в соседнем доме. Подтвердил менеджеру блокировку конкретной карты. Сказала, через 5-7 дней будет новая. У меня еще ВИЗА сберовская есть. Деньги все на МИРе были. Ну, думаю, нет проблем – в интернет-банке перекину на ВИЗу и буду пользоваться. Однако, войти в ЛК не смог. ВИЗА оказалась тоже заблокирована. И доступ в онлайн-банк. Хотя я этого не просил! В результате почти неделю жил на деньги, которые занял у родственников. Более того, при получении новой карты сказал, чтобы отключили ВСЕ платные услуги, в т.ч. Мобильный банк. Менеджер подтвердила, что поняла. Чрез месяц пришла СМС о списании обслуживания Мобильного банка. Пришлось звонить, отправлять сообщение о переходе на тариф Эконом. Что, теперь им заявления в двух экземплярах в письменном виде все-время подавать?!

Развернуть Свернуть

введите символы

сменить картинку