Отзывы о Банке Возрождение

Денис
Москва 2020.01.09

6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7(800)333-77-77 (номер банка возрождения 8(800)333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константин. Сообщил о мошеннических ситуациях на моем счету кредитной карты, сообщил о начале разбирательства по данным операциям. Предложил отменить данные операции путем направления смс кодов на мой номер, а я в свою очередь после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из смс. Было совершено две операции по переводу 70,000 руб. и 23,000 руб.

Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк Возрождение никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «ситуацию по разбирательству мошеннических ситуация». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счету кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счет не заблокировали.

Почитав интернет, я нашел много похожих ситуация случившиеся с людьми и отсутствие действий со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрав по номеру +7(800)333-77-77, автоответчик точно так же как на номере 8(800)333-77-77 и там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка возрождения и сотрудничество с мошенниками.

9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счета, получил выписку с ипотечного счета (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича отличалась от информации полученной сотрудницей подтверждающей операции. Счет кредитной карты даже никто не собирался блокировать, предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.

Было только предложено обращения в полицию и направления заявления из полиции в банк, для формирования претензии на которую они дадут ответ в течении 10 дней.

Информация для входа в личный кабинет мошенниками была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банками не возможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.

Развернуть Свернуть
Анастасия
Кемерово 2019.10.31

С пополнением в семье, резко стал вопрос где взять машину. Думали как-то обойдемся. Но пара поездок в поликлинику на маршрутке привели нас в банк оформлять автокредит. Сначала думали на мужа. На него не дали в пяти банках. Уже отчаялись совсем. Потом я как-то когда муж на работе был зашла в Банк Возрождение. И о чуда , на 2 день заявку одобрили. Оформили бумаги за неделю. А уже на следующих выходных внучка поехала к бабуле на новой красивой машине. Пока еще платим. Для бюджета молодой семьи чувствуется конечно. Но не так чтоб уж совсем. Посчитали , что переплатим за машину около 70 тыс рублей. Дорого. Но мы теперь без нее как без рук. И к тому же инфляция и курс могут даже удешевить кредит . Так как брали в рублях. Чего и всем советую. И желательно выбрать не только банк нормальный , но и салон. 

Развернуть Свернуть
Лариса
Мытищи 2019.09.23

Нужно было положить деньги под процент. Банк Возрождение предоставил один из выгодных условий. Выгодный процент идет уже от 3 мес. У меня в банке зарплатный проект. В личном кабинете в он-лайн можно открыть и закрыть вклад, а также смотреть причисление процентов. Закрыла досрочно, без проблем. Все очень удобно.

Таня
Москва 2019.07.08

Если честно, то уже толком и не помню, что меня толкнуло сделать вклад именно в этом банке. Понятно, что банк достаточно крупный и у всех на слуху. Это даже и обсуждать не стоит.

Собственно при оформлении вклада у меня никаких проблем не возникло. Приходишь, заполняешь договор, вносишь деньги через кассу и ты держатель вклада в банке Возрождение. Тут все стандартно. Проценты тут как и у всех — не особо-то и высокие, так что не разбогатеешь. Недавно просто возникла ситуация, что мне нужно было перевести деньги со счета вклада (именно проценты, которые я могла снять) на карту (открыта также в Возрождении). Так тут возникла какая-то непонятная ситуация. В общем, почти два часа сотрудники банка не смогли это сделать. Пришлось снимать наличку и идти класть на карту. Честно, меня это удивило, такую простую операцию не могли сделать всем отделением банка. 

Развернуть Свернуть
Надия
Волгоград 2018.11.26

У мужа на предприятии выдают 2 карты дебетовые при трудоустройстве, на одну перечисляют аванс, на другую заработную плату. Вот зарплату он получает на карту банка "Возрождение". Банк в нашем городе уже очень давно существует и к нему никогда не было нареканий. Банкоматов, правда, маловато по городу... Очень нравится, что по карте можно в банкомате открыть вклад с очень неплохими процентом. На полгода вклад с процентом гораздо выше, чем в других банках. Где-то порядка 7-8 процентов годовых получается. Снимать нельзя деньги. Мы часто пользуемся таким вкладом и пока нас все устраивает. Единственный минус-нет онлайн банка. Но как-то муж находил что-то похожее на онлайн-банк, надо было посмотреть операции по карте и сделать возврат в магазине за купленный товар. Нормальный и надежный банк нашего города.

Развернуть Свернуть
Наталия
Волгоград 2018.09.27

Дебетовыми картами Возрождения пользуюсь уже почти десять лет. Проблем никогда и никаких не возникало. Банкоматов много, смс информирование без проблем. Единственный минус - это момент, когад мне пришлось менять карту так как у нее истекал срок действия. Я убила на это кучу времени. 

Вначале меня гоняли из офиса в офис, пересылая мою карту непонятно зачем; потом оказалось, что время выдачи карт не совпадает с временем работы офиса (естественно, короче и, естесвенно, никто об этом нигде не написал) - это подпортило общее впечатление. Но это уже скорей работа сотрудников, а не проблема с самими картами.

Развернуть Свернуть

Вопрос-ответ:
Анастасия Филиппова
Юрисконсульт
Опыт более 5 лет