Отзывы о РосЕвроБанке

Ольга
Москва 2018.11.03

У меня есть несколько пластиковых карт. Одна из них накопительная карта РосЕвроБанка. Мне предложили ее завести, когда я по работе зашла в банк. Работники банка сказали мне, что карточка очень выгодная. Начисляется 6% годовых. Деньги можно снимать и проценты при этом не потеряешь. Но нельзя снимать больше чем 500 тысяч рублей в день, иначе за снятие берется большая комиссия. За обслуживание карты денег не берется. И это основное для меня из-за чего я согласилась открыть карту. А мобильное оповещение я не подключила, оно платное. Эта карта намного удобнее, чем вклад. Со вклада деньги нельзя снимать частями. А с карты можно. Я и в магазине расплачиваюсь с нее. Можно безконтактно: просто подносишь карту к терминалу.

Минус для меня в том, что банкоматов мало. А в других банкоматах за снятие берется комиссия.

Развернуть Свернуть
Наталья
Санкт-Петербург 2018.06.13

У меня "Накопительная карта" РосЕвроБанка, она же зарплатная. Рекомендую всем, удобно и выгодна. Главное достоинство - ежемесячное начисление % на остаток денежных средств, из расчета 6% годовых. У меня всегда на карте остается приличный остаток, поэтому выгодно. Лучше, чем обычный банковский депозит - там вы ограничены в пользовании основной суммой. Снятие денег в банкоматах своего банка и партнеров (их довольно много) - без комиссии, в чужих банкоматах комиссия 1%. Лимит выдачи в день 500 тысяч, для меня это сумма огромная. Есть бонусы, если покупаешь у партнеров. Обслуживание бесплатное, тоже весомый плюс. Карту получил в ближайшем отделении банка, заявку оформил на сайте, получил быстро. Написал заявление у себя в бухгалтерии, и на эту карту стали переводить зарплату. Пока никаких существенных минусов не обнаружил.

Развернуть Свернуть
Вячеслав
Москва 2018.05.13

Уже больше года являюсь клиентом РосЕвроБанка. Есть два продукта – ипотека и дебетовая карта. Практически одновременно открывал. Хотя, отзыв не о них хотел оставить, а о мобильном приложении. Когда только-только стал клиентом – это была бессмысленная функция. Толкового ничего не было в ней. Даже расходы по карте обновлялись приблизительно раз в три дня. То есть для минимального ознакомления по обороту средств она не подходила.

За приблизительно 12 месяцев мобильный банк преобразился. В разы. Теперь это полноценная программа, позволяющая выполнить все самое необходимое. Причем, столкнувшись с проблемой, нечаянно узнал, что и дальше будет обновляться. То есть будут внедрятся новые функции, и исправляться имеющиеся недостатки. Это хорошо, когда банк старается идти в ногу со временем. Ведь от таких приложений требований все больше у клиентов.

Сразу скажу, что программой полностью доволен – рекомендую и другим использовать ее. Вот только можете столкнуться с нюансом. Например, у меня была проблема по переводу денег с карты на карту – по имеющемуся шаблону. Поначалу, когда просто пробовал его применить, надо было изменять назначение платежа. Но беда – строка для указания этой информации неактивна. То есть фактически применить шаблон невозможно.

Связался с технической поддержкой. Отмечу, что все четко рассказали. Держал в руках телефон, а они говорили, что и куда нажимать. В общем, там есть в верху маленький незаметный карандашик – редактирование шаблона. Вот через это и выполняется все необходимое. Платеж прошел. Заверили, что там еще масса косяков, и она и будут устранены в новой версии. Плюс, она дополнится еще некоторыми функциями. Так что молодцы – отлично. Теперь постоянно пользуюсь их мобильным банком.

Развернуть Свернуть

Услуги и категории:
Вопрос-ответ:
Анастасия Филиппова
Юрисконсульт
Опыт более 5 лет