Отзывы о Банке Санкт-Петербург

Таня
Санкт-Петербург 2019.10.18

Когда зашла посмотреть инфу про вклады банка Санкт-Петербург на их сайт, то сразу поняла, что тут сама не разберусь. Очень мне мутно как-то написания. Все время этот предлог "до". Попробовала позвонить на их горячую линию, да там оказались "специалисты" еще похлеще меня. Пришлось идти в отделение банка и разговаривать с менеджером так сказать на месте. Пришлось просидеть целый час в очереди. потому что работало все два менеджера на все отделение. В итоге, проговорив еще пол часа с менеджером со вкладом я определилась. Потом еще час сидела в очереди в кассу. Я уже если честно, очень пожалела, что пошла открывать вклад именно в этот банк, потому что как оказалось процентные ставки тут с моей внесенной суммой денег не самые выгодные. Один раз пришла снимать проценты и мне отказали, мол приходите завтра денег сейчас нет. Странный банк. 

Развернуть Свернуть
Оля
Санкт-Петербург 2019.09.27

У меня есть дебетовая карта банка "Санкт-Петербург" формата "Премиум" платежной системы Мастер Кард. Открывала ее, чтобы брать с собой в путешествия. Выбрала именно данную карточку, потому что  там больше кэшбека милями и можно снять восемь раз в год бесплатно за рубежом, а так как я часто бываю за границей, то мне это крайне выгодно просто. Кстати, эта опция действительно работает. Восемь раз снимала за границей и действительно банк Санкт-Петербург с меня за это денег не брал. Пользуюсь я этой карточкой бесплатно, потому что мои траты внушительные за месяц и поэтому банк с меня ничего не снимает. Так что этой карточкой я более чем довольна, условия выгодные. Плюс у меня есть еще персональный менеджер, которому я звоню, если у меня возникают какие-либо вопросы по карте. 

Развернуть Свернуть
Лиза
Санкт-Петербург 2019.09.26

Можно сказать, что была приятно удивлена, когда узнала, что проценты по моему вкладу, который я открыла в данном банке еще год назад были понижены в одностороннем порядке. Ладно, когда их понижают еще на незначительный процент, но тут существенно срезали процентную ставку, которая и без этого была достаточно низкой. Пришла разбираться в банк, в ответ мне просто нагрубили и сказали, что нужно внимательно читать все сноски мелким шрифтом, которые причем прописаны так заумно, что только профессиональный юрист и разберется. Пока что я вклад свой в этом банке закрыть не могу, потому что много потеряю, если досрочно это сделаю. Но однозначно буду его закрывать, потому что так со своими постоянными клиентами поступать просто некрасиво я считаю. 

Развернуть Свернуть
Анастасия
Санкт-Петербург 2019.07.11

Живу в Санкт-Петербурге и как-то наверное интуитивно решила открыть карту банка, который носит название моего родного города. Вот так вот я делала выбор, может кому-то это покажется и смешным. Собственно, с открытием карты у меня никаких проблем не возникло. Тут все произошло так сказать по обычной "схеме". Пришла в банк с паспортом, заполнила заявление, примерно через пять дней выдали карту. Странно, что столько пришлось ждать, сейчас во многих банках есть специальные устройства, которые моментально делают карту. 

Уже в первый месяц пользования этой картой я почувствовала большой и можно сказать, что глобальный минус. У данного банка просто крайне мало банкоматов, а те которые есть могут и не работать. На второй месяц в одном из банкоматов у меня зажевало карту. В общем, пришлось звонить на горячую линию и блокировать карту. Отдали мне ее только через неделю. Банком в общем, не очень довольна. 

Развернуть Свернуть
Катя
Москва 2019.06.24

Если сказать вкратце, то банк Санкт-Петербург выбрала, потому что у меня там открыта дебетовая карта и плюс одно из отделений было достаточно близко к моему дому. Вот две так сказать фундаментальные причины почему обратилась именно сюда. Что касается процентов, то они почти у всех банков в одной "поре". 

Оформила заявку на кредит на сайте, что вполне удобно. Выбрала так называемый "Классический". Буквально на следующий день позвонил сотрудник банка, минут десять уточнял ту информацию, которую написала в анкете. Немного он меня утомил. Еще через два дня мне перезвонили и сказали, что кредит одобрили. Считаю, что такой срок для одобрения слишком долгий. В общем, подошла в банк. Мне попался толковый менеджер. Все быстро оформил и мне выдали деньги. Погасила в срок, никаких проблем не возникло. 

Развернуть Свернуть
Татьяна Князькова
Санкт-Петербург 2018.11.23

Брали в этом банке недостающую сумму на покупку квартиры - 500000 руб. Оформляли на свекровь, так как у нее там открыт рабочий счет (на который приходит зарплата).

Оформили кредит за 2 дня (так как у нас не было времени сразу ждать) и на сумму в 500000 руб. нам оформили только одну страховку за 2000 руб. (так называемую коробку) на страхование квартиры, сроком на год. 

И процент на тот момент (3 года назад) был самый низкий. 

Платеж автоматически снимали с карты свекрови, без каких либо проблем.

Развернуть Свернуть
Екатерина
Санкт-Петербург 2018.09.26

Я открывала там вклад для того, чтобы потом перенести все деньги на аккредитив (нужно было для покупки квартиры по перееуступке, а агенство недвижимости, где мы все это оформляли, работало именно с этим банком), до этого я его клиентов не являлась и сразу столкнулась с такой проблемой, что во многих филиалах нельзя открыть вклад без карты (то есть в любом случае ты еще должен карту заводить, которая мне не была нужна, так как и так карт вагон и маленькая тележка). 

В итоге, все-таки нашла филиал, где есть возможность это сделать (недалеко от Приморской), народу было довольно много при том, что это было утро буднего дня, ждала минут 30, потом проблем не возникло. Сотрудники все вежливо и толково объяснили, как потом перенести деньги и тд, в кассе тоже проблем не возникло. В целом, все хорошо, но смущают разные условия в разных филиалах и лучше сначала узнать, можно ли там получить необходимую вам услугу.

Развернуть Свернуть
Луиза
Санкт-Петербург 2018.06.06

Вклад в этом банке открываю не первый раз. Обслуживание всегда было на высшем уровне, но, наверное, попался мне какой-то стажер или просто человек с личными проблемами. Ситуация в том, что вклады открываю исключительно в офисе с сотрудником – чтобы на руках оставлялся бумажный договор. Понятно, через интернет-банк выгоднее, но последние истории, когда после отзыва лицензии у банка оказывалось, что деньги людей не были учтены, лучше перестраховаться.

Как итог – полчаса и неоднократное разъяснение, как попугай, потребовалось, чтобы добиться от менеджера выполнить действия по открытию вклада. Сначала были доводы, что выгоднее через интернет-банк. Ответила, что я в курсе, но хочу именно так. Потом предложение выполнить все действия со мной. Тем более личный кабинет есть. Снова пришлось пояснять, что хочу именно через менеджера с заключением договора.

В общем, удалось пробить эту стену непонимания. Затем пришлось выслушать фактически оскорбления, что я отсталый человек, которые не хочет пользоваться благами цивилизации - интернет банком. Хотя, может просто не хотелось этому менеджеру работать. Жаль, что не запомнила фамилии и имени – столько потрачено нервов, что не до этого было. Правда, такая ситуация разовая.

Надеюсь, что Банк Санкт-Петербург просто по невнимательности допустил такого работника, а не начал набирать «по объявлению с улицы» всех подряд. Не хочется расставаться с этим банком. Тем более девочки всегда приветливые и понимающие. С таким уровнем обслуживания столкнулась впервые. Надеюсь в последний раз. Просто хочу порекомендовать более тщательно относится к подбору персонала, более тщательно контролировать его работу, и внушать, что основное для работника банка – клиент. Иначе каждый раз буду снижать оценку на один бал, а когда дойдет до 1 – просто уйду в другой.

Развернуть Свернуть

Вопрос-ответ:
Анастасия Филиппова
Юрисконсульт
Опыт более 5 лет