Отзывы о Банке Левобережный

Инна
Бийск 2019.08.21

У меня несколько кредиток, одна из наиболее выгодных - от банка Левобережный. Полгода назад прямо онлайн заполнила анкету, сделали все оперативно и бесплатно. Нравится длительный льготный период на 30 дней и кэшбэк 5%. Наличку не использую, оплачиваю все картой, экономлю бюджет.

Анна
Абакан 2019.07.02

В Левобережном банке получаю зарплату на карту, просрочки по кредитам никогда не было, поэтому для таких как я, есть особые предложения. Оформляла взаймы наличку несколько раз, максимальная сумма была 450 000 рублей. Годовые 8,9 - более чем адекватные, редкий банк предоставит.

Анна
Абакан 2019.07.01

Дебетовой картой банка Левобережный пользуюсь больше года, довольна на 100%. У Меня Мастер Кард Стандарт с кэшбэком до 5% и начислением бонусов. Годовое обслуживание правда, не бесплатное, но всего 600 рублей за 12 месяцев. Оплачиваю большинство покупок, получается неплохо сэкономить. Понравилось и оформление карты онлайн, сделали все оперативно. Техподдержка всегда на связи. Придраться не к чему!

Развернуть Свернуть
Владимир
Томск 2018.03.19

Сразу скажу, что кредитами пользуюсь достаточно часто. Все погашены без просрочек. Только по одному была задержка в пару дней, и то из-за моего незнания – отправил деньги через другой банк, а о задержке до 5 дней не знал. Основной тезис в том, что есть с чем сравнивать. Недавно перешли в нашей компании на получение зарплаты в Банке Левобережный. Перед этим я оформил там кредит. Сам продукты стандартные. Что-то прям выделить не могу.

Сок этого банк в другом – его интернет-банкинг. Понятно, что есть стандартный перечень функций, например, те же переводы, платежи, блокировка карты, открытие вклада и так далее. Лично для меня было просто грандиозным открытием другие возможности. По крайней мере я уже успел использовать две из них. Поэтому именно о них и скажу.

Первая – кредитная документация. Помимо того, что можно ознакомиться со всеми документами, есть возможность подать заявление на частичное досрочное погашение долга. То есть бежать в отделение не надо. Перед этим был кредит в другом банке – намучался я с этим после повышения зарплаты. Начал вносить большие платежи, и каждый раз мотайся в офис. Здесь такого не требуется – умно и продуманно. Не пойму, почему другие банки так не сделают – вроде не сложная функция.

Вторая – перевыпуск и разблокировка карты. Первая функция у многих есть, а вот второй не встречал. По крайней мере в тех интернет-банкингах, с которыми приходилось работать. Их не много – всего три. Но скажу, что очень удобно. Пришел из супермаркета. Не нашел карту. Понятно, что первая мысль – украли. Лучше заблокировать от греха подальше. Потом оказалось, что положил впопыхах, уходя с кассы, не в кошелек, а в карман куртки. Фактически нашел. Не надо ждать обязательный выпуск новой карты – зашел в интернет-банк, кликнул два раза, и пользуйся снова карточкой.

Другие интересные нюансы еще не пробовал, например, тот же выпуск карты третьему лицу. Думаю, жене сделать, чтобы у нее был постоянный доступ к деньгам. Если будем заказывать, то попробую через интернет-банкинг – интересно все-таки. Соответственно, оставлю отзыв, но, повторюсь, еще только думаем сделать. Может и не будем. Но в целом интернет-банком очень доволен – 5 из 5.

Развернуть Свернуть