Вопрос:

Как изменить в системе Сбербанк Онлайн контактный номер телефона?

Добрый день. Потерял телефон. К нему был привязан вход в Сбербанк Онлайн. Теперь не могу ни войти туда, да и вообще боюсь, что мошенники могут его использовать в дальнейшем для, например, перевода денег. Хотя сейчас на счетах и нет ничего, но все же. Поэтому хотел бы уточнить, как поменять старый телефон на новый, для доступа в систему Сбербанк Онлайн?
Олег (Собинка)
Ответ:

Здравствуйте Олег! Изменение контактного номера телефона, используемого в системе Сбербанк Онлайн, возможно двумя вариантами. Первый – в отделении кредитной организации. Второй – в банкомате Сбербанка. В обоих случаях процедура будет абсолютно бесплатной.

Через офис. Вам потребуется лично обратиться в отделение Сбербанка. В любое, но в пределах региона, в котором вы получали свою карту. При себе обязательно располагать собственным общегражданским паспортом. Его замена другим документом, удостоверяющим личность, недопустима. Сообщите менеджеру вашу ситуацию, и заполнив все необходимые документы, ваш телефон будет заменен.

Через банкомат. После идентификации, посредством вашей карты Сбербанка и указания пароля, выберите в главном меню устройства раздел «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк». В нем будет функция, позволяющая добавить номер для применения удаленных каналов обслуживания. Следуйте подсказкам системы.

Здесь важно отметить, что этот вариант лишь дополняет систему еще одним телефоном. То есть вам потребуется заблокировать утерянный. Выполнять это необходимо после удачного добавления нового контакта через банкомат. Для блокировки с мобильного позвоните на короткий номер Сбербанка 900. Сотрудник оператор колл-центра идентифицирует вас, и закроет доступ через утерянный телефон. Если обращаетесь в отделение, то данная процедура не требуется.

09.11.2017
380
Вы нашли ответ на свой вопрос?    
введите символы

сменить картинку